2018 год | май
и снова привет дневничок! сегодня у меня день рождения, мне исполняется 19 лет. с каждым годом все ближе к смерти, а пару себе я так и не нашла. мне до сих пор немного грустно после переезда, да уже прошло больше месяца, но новых знакомых не прибавилось, а старых даже стало чуть меньше. мать совсем не поддерживает, думает я специально ее бросила, но ведь это не так, я ведь хочу лучше себе и ей, я хочу стать успешнее, выйти на стабильный заработок, а ей все не так. возможно ей там плохо, но на самом деле мне уже наплевать. в Бельгию возвращаться я не хочу и не собираюсь, в особенности в тот город где живет моя мать. думаю в такой праздник стоит прогуляться по городу, навестить Николоса с которым я хоть немного знакома, спишемся чуть позже. — девушка закрыла дневник и направилась к шкафу, который стоял прям за ее спиной.
ах да, всем привет! меня зовут Айлин, и как вы поняли, мне исполнилось 19 лет. в феврале я переехала в Нидерланды, и ни капли не пожалела. моя мать злоупотребляет алкоголем столько, сколько я себя помню. на самом деле ее я не очень сильно то и люблю, она все время меня держала «на поводке», не отпускала гулять даже с родной сестрой. за месяц который я живу тут, я реально не нашла ни одного знакомого, даже успела потерять 2 близких подруг из Бельгии, но это их выбор и наша судьба, таковы законы этого мира. сегодня на улице было чуть прохладнее чем обычно, поэтому девушка на легке натянула на себя черные джинсы, серый топ, который оголял ее живот, и черную кофту, которую отдал ей отец за месяц до ее отъезда. быстро выбежав из дома, она почувствовала легкий ветерок, который аккуратно подхватывал ее волосы и красиво раздувал их.девушка была необыкновенной красоты. аккуратная, худая фигура, ярко выраженные скулы, которые были вызваны ее худобой, голубые глаза и блондинистые волосы, которые спускались чуть ниже лопаток. рост ее составлял примерно 5,7 футов (~174см)зайдя в маленькую кофейню она заказала себе средний латте, а в подарок взяла еще и маленький кусочек тортика, все-таки за фигуркой следить нужно. бариста поздравил ее с днем рождения и отдал ее заказ. бариста звали Николас, да, это тот самый о котором девушка писала в личном дневнике, Айлин видела его каждый раз, как заходила в эту кофейню, можно даже сказать что они уже знакомы, и достаточно хорошо.обычно в этом маленьком заведении не было никого, кроме Айлин и еще нескольких ее соседок, которым девушка посоветовала заходить сюда, но видимо сегодня не обычный день. раздался звук колокольчиков, которые висели у входа, Николас поприветствовал посетителя и начал внимательно слушать заказ. девушка даже не обратила на это внимания, она продолжала слушать музыку и залипать в инстаграме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост, спасибо тебе || Joost Klein
Fanfictionслучайное знакомство в кофейне привело к целой череде захватывающих событий, которые стали началом чего-то удивительного. а может быть, это было судьбой задумано с самого начала?