сегодня Айлин приняла решение уйти с работы раньше обычного, ведь на сегодня у нее назначено аж 2 встречи. первую половину вечера она провела со своей семьей дома, поговорив обо всем самом важном за чашечкой чая, а вторую еще предстоит провести со своим другом Йостом в дорогом ресторане. у семьи произошло не мало нового. за те 3 года которые они не виделись, Андреа, так звали отца, рассказал что он вышел на стабильный заработок, а Мишель в свою очередь, рассказала о том, что они со своим мужем ждут 2 ребенка. муж Мишель — Лиам, тоже хотел приехать навестить свояченицу (так называют сестру жены) но у него не выдалось момента. отец и сестра приехали всего на 3 дня, походить, посмотреть достопримечательности. а остаться они решили у Айлин, ведь зачем тратить деньги на отель если есть любимая доча и сестренка которая всегда напоит и даст койко место. но не будем уделять много внимания воссоединению семьи, ведь не за горами у нас свидание, к которому стоит хорошо подготовится!
@a: Joost! hallo weer. ik ga al op een date, kom me dichter bij 10 halen. ik zal wachten! kus, Eileen.
06:32
» Йост! приветик снова. я уже собираюсь на свидание, зайди за мной ближе к 10. буду ждать! целую, твоя Айлин.
@j: ik ben zeer gelukkig. ik zal schrijven als ik het huis verlaat.
06:33
» я очень рад. напишу как буду выходить из дома.
к 10 вечера Айлин уже была при параде. все тело было гладким как никогда, а макияж аккуратно подчеркивал ее красивые, глубокие голубые глаза и пухлые розовые губы. сегодня она надела черное в пол платье, которое облегало ее шикарное, худое тело, а на ноги черные туфли, на высоком каблуке, которые красиво подчеркивали ее худую стопу. на голове у девушки были обычные локоны, так как Йост всегда говорил, что ей они очень подходят, и ему они очень нравятся. так же девушка украсила себя красивыми серебряными сережками, которые Йост подарил ей на их годовщину, почти ровно год назад. на телефон поступил дозвон, это значит что парень стоит уже у дома. друзья почти никогда не разговаривали по телефону, ведь для них это было не совсем нужно и не совсем комфортно, поэтому когда нужно было как-то срочно сообщить что либо, они кидали друг другу дозвон, давая понять что нужно обратить внимание на телефон. выходя из комнаты на девушку обратила внимание сестра, которая сидела в зале и спокойно смотрела новости с чашечкой чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост, спасибо тебе || Joost Klein
Fanfictionслучайное знакомство в кофейне привело к целой череде захватывающих событий, которые стали началом чего-то удивительного. а может быть, это было судьбой задумано с самого начала?