— я даже не знаю как и где его искать. — девушка сидела на кровати, оперевшись о ее стенку.
@joostklein...» было введено в поисковую строку инстаграма, и о чудо! запавший в душу паренек был найден.
девушка подписалась на инстаграм Йоста и немного поскролила его страничку— ну да, он ничего такой. может и вправду судьба.
мысли заполнили голову девушки и что бы хоть немного отвлечься она решила принять душ. думаю это самый действенный способ отстраниться от плохих мыслей и просто послушать музыку. отдохнуть в общем.
струйки горячей воды потекли по обнаженному телу молодой девушки, ее блондинистые волосы стали темнеть из-за влаги, а красивые подушечки пальцев сморщились и стали похожи на изюм. не смотря на всю прекрасную картину девушке не удалось хоть на секунду забыть о парне.
выйдя из душа девушка аккуратно встала мокрыми ногами на коврик, который был куплен ею еще в Бельгии. Айлин аккуратно укутала голову в махровое полотенце, надела свою любимую пижаму и побежала оставлять мокрые следы до спальни.
наконец, улегшись в свежую постель, девушка заглянула в инстаграм, но никакого сообщения ее там не ожидало, это даже не удивило ее — скорее всего Николас попросил своего знакомого познакомиться со мной, а Йост в свою очередь всего лишь проявил милосердие и сделал свою работу, больше мы никогда не встретимся, к сожалению. с днем рождения, Айлин — проговорила девушка у себя в голове и погрузилась в глубокий сон.
вся следующая неделя прошла в ожиданиях весточки от Йоста, чего конечно же не произошло.
— такое чувство, будто это был сон. ну не мог же человек просто так пропасть — проговаривала девушка у себя в голове и теребила в пальцах лепесток от пионов, подаренных Йостом — уже почти завяли. ну и черт с ними!
сегодня у Айлин был рабочий день, и даже не смотря на свое помятое состояние, ходить на работу надо. девушка аккуратно направилась к спальне, а после открыла шкаф,что бы надеть свою рабочую форму. устроилась она работать баристой, к Николасу, это была единственная работу где ее могли взять без образования. да, образования должного у девушки не было, она всегда думала, что оно ей не понадобится, но пока что ее жизнь складывается не тем путем, который бы она хотела. к слову она закончила все 12 классов. девушка стояла опустив глаза на барную стойку и оперевшись об нее руками.
колокольчики у входа зазвенели, это обозначало что в кофейню кто то зашел. все так же смотря на барную стойку, девушка почувствовала знакомый аромат духов, аккуратно развернувшись в сторону входа, девушка увидела Йоста.
— здравствуйте, чего желаете? — девушка вела себя так, будто они никогда не были знакомы, она хотела посмотреть на то, какие шаги он будет предпринимать, что бы снова с ней прогуляться
— здравствуйте, вас. — парень немного приблизился — с карамельным сиропом пожалуйста! — Йост немного посмеялся и продолжил смотреть Айлин прямо в глаза
— еще что то? — в душе она была немного рада, но на яву эмоций не показала, она была рада тому, что Йост все еще пытается к ней подкатывать и даже улыбается глядя ей в глаза, но вдруг это всего лишь злая шутка, которая потом устроит ей такую же злую жизнь?
— и все. — парень аккуратно хлопнул по столу и продолжил стоять.
— а где ты был всю эту неделю? почему ты меня не искал и не пытался даже — Айлин стало немного обидно после этих слов, ведь она поняла всю плачевность ситуации.
— я пытался. но я уехал со своим братом на 4 дня в Берлин, а после, вернувшись, все 4 дня сидел у твоего дома, ждал пока ты выйдешь, но тебя не было. — Йост опустил глаза в пол — извини.
— ого, даже так..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост, спасибо тебе || Joost Klein
Fanfictionслучайное знакомство в кофейне привело к целой череде захватывающих событий, которые стали началом чего-то удивительного. а может быть, это было судьбой задумано с самого начала?