девушка конечно была уже готова сказать да, но тут вдруг ее затерзали сомнения, нужно ли это все? с одной стороны это было давно, а с другой все равно было немного неприятно, даже не смотря на то, что он объяснил всю ситуацию. у девушки было и вправду очень много веселых воспоминаний вместе с Йостом, они прекрасные друзья, всегда смеются со всего, никогда не надоедают друг другу, но она так боится разрушить эту идиллию прекрасной, понимающей дружбы.
– пообещай мне, пожалуйста, что наши отношения никак не испортятся если мы перейдем на новый уровень. я не хочу терять эту искру между нами, я очень ценю и нашу искорку и тебя.
– я и сам не хочу ничего терять, я согласен с тем, что мы прекрасные друзья. почти за 6 лет мы с тобой ни разу не поругались, а тут нам придется съехаться и мы будем видеться намного больше.. всем может быть - парень немного замешкался - но если ты не хочешь, мы не будем съезжаться, в этом нет необходимости, я поддержу любой твой выбор
– ну если так, то я немного подумаю, до конца нашего романтического ужина - девушка снова отпила вина - только напомни мне тебе ответить
– напомню.
друзьям принесли их заказ и они не спеша начали трапезничать. за весь свой ужин они выпили примерно 2 бутылки дорогого вина. Йост оставался трезвым до последнего, алкоголь брал его не слишком сильно, а вот Айлин разнесло не по детски. конечно Йост не стал оставлять подругу в беде и после того, как он расплатился, он аккуратно взял Айлин на руки и понес на улицу. на улице девушка сказала что уже сама сможет дойти дальше и парень спустил ее.
– европапа - начала пританцовывать девушка и петь песню Йоста - европапа ляляля.. Йост с тобой так хорошо. - язык немного заплетался, но девушка все же смогла выжать из себя хоть пару слов
– аккуратнее пожалуйста. и кстати. я думаю тебя в таком виде дома не ждут, поэтому сегодня остаешься у меня. я дам тебе свою футболку, и если захочешь можешь спать в спальне, я уйду в зал, если тебе будет не комфортно.
– мы с тобой и не так уже спали, все будет чики-пуки - девушка посмеялась - ты думаешь мне с тобой не комфортно? ой как ты ошибаешься.
– я и не сомневался. нам в другую сторону, пошли.
пара с горем пополам дошла до дома парня.. ну скорее Йост спокойно дошел, а вот Айлин долетела на крыльях ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йост, спасибо тебе || Joost Klein
Fanfictionслучайное знакомство в кофейне привело к целой череде захватывающих событий, которые стали началом чего-то удивительного. а может быть, это было судьбой задумано с самого начала?