Вай
Я опять тут)
Как у вас дела?
Решила вас снова порадовать)
И так, заказ от моей любимой
0Vinset0Реакция на то, что Т/и подарила парные вещи.
Предыстория: Т/и обожала делать людям приятно. Она была настоящим мастером по подаркам. Но вот жизнь её конечно покалечила и физически и морально.. Но её навык на создание милых подарков она не растеряла. Она делала такие подарочки на заказ и получала за это хорошую прибыль. И вот Т/и уже год находиться в этом отеле. А значит, что ровно год исполнился со знакомства с И/п ... В честь такого события Т/и закупила парные подарки, добавляя, конечно, что то и от себя. Как же отреагирует на такой подарок И/п??
Т/и - твоё имя
И/п - имя персонажа
!Реагируют хуманизации сущностей дорса!
! Реакции не связаны между собой!
!Отсутствуют Тимоти и Войд!
Погнали)
Раш (Кольца) :
Т/и как то узнала,что Раш носит всякие украшения, по типу перстней, цепочек и т.д. Тогда она и остановилась на варианте парных колец. Они выглядели очень красиво. Т/и посчитала, что они будут хорошо на них смотреться. И вот настал день,когда пришло время дарить этот подарок...-Приветик, Т/иш. Что звала? - Раш зашёл в комнату и сел на кровать, рядом с тобой.
- Ну в общем.. Ровно год прошёл с того, как я сюда попала. А значит и ровно год с момента нашего знакомства. Поэтому я решила подарить тебе кое что.. - Т/и достала красивую белую коробочку, Раш открыл её и увидел пару красивых колец, что лежали впритык друг к другу.
- Вау, Т/иш! Они просто восхитительны! - романтик аккуратно достал твоё кольцо и надел его тебе на безымянный палец. Твои щёки слегка покрылись румянцем. Раш с довольной лыбой надел на палец оставшееся кольцо и нежно поцеловал тыльную сторону твоей руки.
- Спасибо тебе за такой прекрасный подарок! ~ - Твои щёки сильнее забились краской, а романтик потрепал тебя по голове и вышел из комнаты.
На следующий день, Т/и нашла у себя под дверью букет белых роз))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Doors roblox на тебя) ~
ПриключенияЯ снова тут! :] Меня зовут Ленси, и реакции по дорс - моя самая первая книга на данной платформе! Тут вы увидите реакции моих версий хуманизаций персонажей всех модов дорса! Присутствуют : хедканоны, реакции, алфавиты и тд) Спасибо, что зашёл! <3...