ТАДАМ!!
Это ваша любимая Ленси) (Надеюсь..)
Простите, что не пишу(
Нету идей совсем.
Если не буду тут, значит вдохновение ушло за хлебом((
ПОГНАЛИ 2 ЧАСТЬ АЛФАВИТА (////)
_____________________________________А - Aftercare (Что делает после?)
Сперва этому кирпичу надо отдышаться и отдохнуть от процесса. Сразу после минуты отдышки, твою талию накрывают тёплые руки. Амбуш обожает нежится, а затем отходить ко сну.
B - Body Part ( Любимая часть тела )
Руки. Он их обожает. Руки для него, как твоя шея - всегда много поцелуев) Во время процесса не упустит момента поставить бордовую отметину на твоём запястье.
C - Cum (Куда обычно кончает ? )
Пока вы не завели разговор о потомстве, он кончал либо тебе на живот, либо на постель. Уже после разговора на тему детей он начнёт это менять..
D - Dirty Secret ( Грязный секрет )
Его грязным секретом является то, что он до безумия хочет заполонить все твои руки засосами. Пока что он считает, что не достаточно опытен и вынослив. Но в скором времени он воплотит своё желание..
E - Experience ( Опыт )
Не достаточно опытен. Ты первая, кто у него есть. Ради тебя он столько книжек перечитал на эту тему)
F - Favorite Position (Любимая Поза )
На позу ему откровенно насрать. Главное - чтоб он мог целовать твои руки.
G - Goofy (Серьёзен ли он? )
Как никогда! Зеленоволосый очень серьёзно относится к этому. Шутки он может пустить, но раз в век точно :_)
H - Hair (Следит за волосами? )
Да. Амбуш следит за собой и действует по закону элементарной гигиены.
I - Intimacy ( Романтичен ли он в данный момент? )
Не очень. Сам по себе он не очень романтичен, но ваш первый раз он старался сделать самым лучшим и самым романтичным)
J - Jack Off ( Мастурбация )
До того, как он разделял с тобой лишь дружбу, случалось. Но теперь он действует сразу после того, как его заводит что то)
K - Kink ( Фетиши )
Его главный фетиш - руки. Он просто обожает наблюдать за каждыми их движениями. Он их любит от кончиков пальцев до плеч. В особенности ему нравиться, когда ты сжимаешь одеяло в порыве страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Doors roblox на тебя) ~
ПриключенияЯ снова тут! :] Меня зовут Ленси, и реакции по дорс - моя самая первая книга на данной платформе! Тут вы увидите реакции моих версий хуманизаций персонажей всех модов дорса! Присутствуют : хедканоны, реакции, алфавиты и тд) Спасибо, что зашёл! <3...