~Hallowen Хедканон. Ver: Original

129 8 13
                                    

Я снова тут! Ближется Хеллоуин!

Хоть в России он и не празднуется, сейчас в играх полно новый обновлений в честь этого праздника.

   К примеру возьмём Эвейд, который с обновлением сменился до неузнаваемости!

Ну не суть.. Сейчас я хочу представить вам Хеллоуинские образы наших жителей отеля!)

  Думаю, подобный Хедканон придётся вам по вкусу! :3

ПОГНАЛИИИ:

P.s. Выполняется данный Хедканон, когда Т/иша и И/п - пара.

______________________________________

Раш:

°  Раш будет вампиром. Да, именно так решил он сам. Вместе с тобой вы шили и собирали образ очень долго! Но результат вышел на ура.
   Его костюм состоял из мятой белой рубашки, тёмно - бордовых брюк. Рубашку прикрывал плащ, что с лицевой стороны был черным, а со внутренней - красным. С волосами и клыками тоже долго мучиться не пришлось, так как небольшие клычки у него были от природы.

«Милая, смотри, Я вампирёнок, аррр! »


Амбуш:

° Парень решил, что будет Франкенштейном! Ему до жути нравились все эти тускло - зелёные оттенки, поэтому он остановился именно на этом персонаже.
    Большую часть образа занимал грим. Вам очень хотелось, чтобы он был правдоподобным. С горем пополам, ты нарисовала ему кровавые шрамы на лице, приклеив поверх них на специальный клей металлические части. Его голый торс покрывал лишь чёрный пиджак, а на ногах брюки такого же цвета.

  «Родная, образ получился просто потрясающий! Спасибо тебе) »

Хайд:

  ° Он решил стать Шляпником. Точнее не он решил, а ты его заставила. Так бы парень просто нацепил чёрную толстовку, изображая из себя какого то жёсткого Дарк - боя, но не бывать этому.

    Грим являлся очень важной частью костюма. Его лицо было белое, на глазах лежали голубо-красные тени и белыми полосочками снизу, что имитировало ресницы. Больше всего парню не нравилось, что у него будут накрашены губы, это его прям бесило, а ты умилялись с того, как он злиться. С волосами долго возиться не пришлось, так как цвет был идентичен и Хайд уговорил тебя их не кудрить.

   Из одежды на парне была красная рубашка, которую прикрывал зелёный пиджак. На ногах аккуратно лежали брюки. Всё 4 руки были в алых перчатках. А на воротнике рубашки красовалась главная изюминка образа - большой фиолетовый бант!

Реакция Doors roblox на тебя) ~Место, где живут истории. Откройте их для себя