Реакция The Mines (floor 2)

314 19 35
                                    

Я снова тут! :)
Хей, наконец то вышел долгожданный второй этаж, упоминаемый мной ещё в в главе со знакомством со мной! Каждый фанат легендарного Дорса ждал это  обновления днями и ночами! И Ленси была бы не Ленси, если бы не написала реакции по недавно вышедшей новой части) Я даже умудрилась нарисовать на планшете арты с хуманизациями новых монстров! :D

Предыстория:

 Вы со Скритчем вновь ходили по комнатам и дурачились. Так вы и не заметили, как уже шагом достигли последней комнаты отеля. И тут Скритч задумал провернуть "Шутку", а именно: затолкнуть тебя в лифт , рядом с которым вы сейчас стояли, и закрыть. Ожидалось, что реакция Т/и будет положительной, так практически и получилось. После того, как тебя затолкнули в пустой лифт, ты лишь издала смешок и попросила Скритча выпустить тебя, чтобы веселиться дальше. Но эта сыроежка с щупальцами упёртая и он вообще не хотел выпускать тебя. Но только вот никто не ожидал того, что уже старый и непрочный трос, держащий лифт, оборвётся в мгновенье..

  Уши парня заполнил твой гулки крик, отзывающийся эхом в его голове. Скритч лишь растерянно смотрел в то место, на котором только что стояла Т/и и смеялась вместе с просьбами выпустить её.. Кудряш лишь сел на место, где стоял вход в лифт, и свесив ноги, стал искать мысли в его пустой голове..

   Т/и не могла остановить атаку бешеного сердцебиения! Ей оставалось быстро дышать и пытаться себя успокоить.. Её живот болезненно сжимался от давления и волненья, уши закладывало. Ей нечего не оставалось кроме того, как вжаться в угол и продолжать успокаивать забитую тревогой голову.

...

В какой то степени, Т/и помогло хоть какое то сохранение самообладания. Т/ишка всё это время сидела в углу падающего лифта, игнорируя мигающую лампу и искры, летящие из неё дождём. В её сердце оставалась надежда на жизнь и капля чувства, что это всё сон и сейчас она проснётся в своей кровати в обнимку с подушкой и вся в холодном поту.. 

 Спустя минуты она уже сидела последи развалин лифта в.. шахте? Это место и в правду чем то напоминало шахты. Так же там тускло и почти незаметно светили белые пыльные фонари, рельсы с деревянными дряхлыми вагонетками и грязь.. много камней и грязи.. Даже бэкдор выглядел лучше!

Т/и - твоё имя

И/п - имя персонажа

!Реагируют хуманизации сущностей Зе Майнс!

Реакция Doors roblox на тебя) ~Место, где живут истории. Откройте их для себя