Ссора

361 13 0
                                    

- Ну, что? Что будем заказывать? - открывая меню, спросил Неймар.
- Я даже не знаю, пожалуй, я положусь на твой вкус. - улыбаясь ответила ему девушка.
- Ну хорошо. Но знай, я много кушаю. - посмеявшись, сказал парень.
- Ахах, а разве у вас ни какая-то особая диета? - озадаченно с улыбкой спросила Камила.
- Ну, вообще да, нам надо питаться правильно, но иногда же можно сделать исключение ? - продолжая смеяться, спросил Ней.
- Ну, это да. - как будто бы заразившись смехом, смеясь ответила ему девушка.
Заказав еду, они начали кушать.
- Может быть ты всё-таки расскажешь о себе? О своей жизни? - прожёвывая мясо, задал вопрос футболист девушке.
- Нуу, мне не хотелось бы рассказывать о себе. Я предпочитаю пропустить эту часть разговора... Иии вообще, ты вроде бы начинал рассказывать про себя? - опять плавненько перевела стрелки Камила.
- Ах, да, точно. Ну-с, слушай. Я роди...
И вдруг опять, Неймара на этом же самом месте прервала фанатка, которая подбежала попросить у него автограф.
- Прости. - пробурчал Неймар, расписавшись в блокнотике девушки, которая к нему подходила.
- На чём мы там остановились? - спросил он.
- Ты начал рассказывать о себе. - немного грустно произнесла девушка.
- Ах, да! Так вот, я роди...
И опять, как на зло, именно на этом же самом месте, Неймара прервали...Но только уже не фанатки Неймара, а старый друг Ками. Он подошёл к ней, и она, увидев его встала, они обнялись, и девушка предложила своему другу сесть к ним.
- Неймар, познакомься, это мой старый друг - Рафаэль. Ты не против, чтобы он посидел с нами? - спросила Кам у Неймара.
- Конечно нет, - сказал тот, немного расстроившись, что их разговор прерывает какой-то парень.
- Как дела у тебя? Что нового? - начал расспрашивать девушку её знакомый.
- Да всё хорошо. Нового ничего нет. - ответила она ему.
И так, слово за слово, Камила и Раф не на шутку разговорились. Неймар же, сидел и скучал. В итоге, его терпение кончилось, и он сделал вид, что ему кто-то звонит.
- Извините, что прерываю вашу «наитерейснейшую» беседу, но мне звонят, я отлучусь.
Ребята, будто не заметив Неймара, кивнув головой, продолжили общение.
Неймара это так расстроило, что он решил и вовсе уйти из этого кафе. И расплатившись за себя и Камилу, он покинул здание.

Встреча судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя