Неймар, выйдя из кафе, был огорчён тем, что Камила, увидев своего друга, и вовсе забыла про него. Он сел в такси, так как машину он не забирал из своего гаража, и поехал домой.
Приехав, он сел на диван и думал.
«Может быть я зря их оставил наедине?! Может быть не надо было уходить от туда?! Точно. Надо было остаться, ведь сейчас, я даже и не знаю, где они, о чём говорят и вообще, что делают» - эти мысли не давали покоя Неймару. И решив отвлечься, он заварил себе горячего чая и пошёл смотреть телевизор. Чуть позже он уснул*Утро*
Лучи солнца, проходящие через тюль, осветили Неймару комнату и тут, вдруг, раздался звонок на телефон и именно он разбудил Неймара. Парень встал, посмотрел на часы и ответил на звонок, это был Пике.
- Алло, я слушаю. - сказал в трубку парень.
-Кукусики, Неймар. - рассмеявшись в трубку, сказал Пике и сразу же задал вопрос. Ты сегодня занят?
- Я? - переспросил Ней.
- Ну нет, я! Что с тобой? Ты меня вообще слушаешь? - немного раздражившись спросил Жерар.
- А, да, я просто только встал. Да, я сегодня свободен, а ты, что-то хотел? - озадачено спросил Неймар.
- Да, пожалуй. У меня скоро родится ребёнок, ну ты наверное знаешь, что Шак беременна, и вот, я бы хотел купить ей и моему малышу подарочек. Не поможешь мне выбрать?
- А, конечно, где встретимся? - спросил Неймар.
- Я за тобой заеду, где- то через часик, хорошо? - предложил Пике.
- Да, хорошо. - ответил Ней.
После этого разговора Неймар встал и пошёл прямиком в ванну. Приняв душ он взглянул на часы и понял, что в запасе у него ещё пол часа. Пройдя на кухню и поставив чайник, Неймар снова вспомнил про Камилу. Странно, но эта едва знакомая девушка так запала к нему в душу.
Выпив чашечку чая, Неймар просто сидел и смотрел в пустоту. Вдруг, эту тишину перебил звонок в дверь. Парень встал, и пошёл посмотреть кто там. Пройдя по коридору, он подошёл к двери. Открыл и увидел Пике.
- Привет, Неймар! - с улыбкой до ушей поздоровался Жерар с парнем и пожал ему руку.
- Привет, - ответил ему Неймар.
- Ну, что, ты собрался ? - продолжая улыбаться, спросил Пике.
- Да, мы можем ехать. - ответил Ней.
Они вышли из дома, сели в машину и отправились в магазин, их интересовал отдел для новорождённых. По дороге, Пике расспрашивал Неймара, что у него нового, как у него обстоят дела. Неймар охотно отвечал на его вопросы, но о главном умалчивал.
Вот, заговорившись, они и не заметили, как приехали к магазину.
Они вышли из машины и направились к нему. Зайдя в магазин, Неймар вдруг увидел в отделе для еды, знакомое лицо. Это была Камила, она была со своим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
FanfictionИзвестный футболист Неймар, встретил на тренировке девушку по имени Камила. С этого момента его жизнь заиграла другими красками.