«О Боже! Это она...и опять со своим другом...! Так, ты её не видел. Ты её просто НЕ ВИ-ДЕЛ!» - крутилось в голове у Неймара. Он пытался выкинуть все мысли в голове о ней, но каждый раз поворачивался в её сторону. А в это время Жерар задавал ему вопросы:
- Как думаешь, Шакире понравится? А что вообще можно купить? - интересуясь, спрашивал Пике. - Ауу, я с кем говорю? Ты меня вообще слушаешь? - спросил в недоумении Жора.
- А? Да, конечно! А, что ты спросил? - с виноватым лицом, поинтересовался Неймар, и вновь завернул свою голову в другую сторону, где увидел, что друг Камилы, ушёл.
- Нет! Ну с тобой явно что-то не то! Что с тобой происходит? Куда ты всё время оглядываешься? Ты там кого-то увидел что ли? Если да, так подойди, поздоровайся. - пытаясь, найти глазами место, куда оглядывается Неймар, сказал Пике.
- А, да нет, всё нормально, пошли искать отдел. - Как ни в чём не бывало, ответил Ней.
И вот, немного погодя, Пике нашёл отдел, который ему нужен, и «толкнул» Неймара в плечо, чтобы тот, хотя бы на секундочку отвлёкся от своих погляделок по сторонам.
И вот, посоветовавшись и немного походя по отделу для новорождённых, они наконец-то выбрали подарок, и направились к выходу магазина.
И вдруг, в Неймара «врезалась» девушка.
- Ой, простите, пожалуйста, я Вас не увидела! - разворачивая свой корпус к Неймару, извинялась девушка.
- Да ничего страшного. - тоже повернувшись, ответил Неймар.
И тут, он увидел знакомый взгляд. Невероятно большие красивые глаза. Это была Камила. И тут, он забыл о всех обидах.
- О_о. Камила? Неожидал тебя здесь увидеть . - удивлённо произнёс парень.
- Неймааар, вот это встреча! Рада тебя видеть! Чего ты здесь делаешь? - улыбчиво спросила Ками.
- Дааа, - протянул Неймар, почесав затылок, - я тут другу *показывает на Пике рукой*, подарок помогал выбирать. - сказал парень.
- Оо, так это же Пике. - немного громко крикнула девушка, в магазине.
Пике, услышав свою фамилию, подошёл к Неймару.
- Меня кто-то звал? - с интересом спросил Жерар.
- Да, это была я. Меня зовут Камила. - протягивая руку, сказал девушка.
- Приятно познакомится! - ответил Пике, пожав ей руку.
*Пике наклоняется к уху Неймара, и бормочет, прикрывая рот рукой*
- Теперь -то всё ясно, куда это ты там поворачивался. - с ухмылкой прошептал Пике.
Неймар, «ударив» его в плечо, продолжил говорить с Камилой.
- Может быть, тебе помочь? - смотря на руку девушки, он увидел в ней большой пакет.
- Нуу, было бы не плохо, я бы не отказалась от твоей помощи. Но ведь у тебя нога?
- Ой, да с ней всё уже в порядке, не волнуйся за меня. - с улыбкой проговорил Ней.
Он взял в руку большой пакет Камилы, и попрощавшись с Пике, Неймар спросил у девушки:
- Ты всё купила? Мы можем идти? - спросил Неймар.
- Эмм... Ну вроде... А, точно, я забыла купить йогурт! Подождёшь? Я быстро! - побежав в молочный отдел, крикнула девушка.
И вот, буквально через минуту - полторы, Ками уже прибежала обратно. Неймар, облокотившись на стену, «сидел» в телефоне.
- Я всё, я купила йогурт, мы можем идти. - озвучила Камила, тронув Неймара за плечо, чтобы тот отвлёкся от телефона.
- Хорошо, пошли. - положив йогурт, он взял пакет в руку. Ты далеко живёшь? - поинтересовался парень.
- Да нет, тут всего лишь за угол магазина зайти, и пройти немного вверх. - объяснила девушка.
Идя до дома Камилы, Неймар всё-таки рассказал ей про себя, без всяких отвлекалок. И заговорившись, они даже и не заметили, как подошли к дому Кам.
- Ой, а вот и мой дом! - с грустью промолвила девушка.
- Как? Уже? Так быстро? - протараторил парень. А я думал мы ещё поговорим... Ну ладно, раз уж, уже пришли, тогда в следующий раз. - с печалью произнёс Ней.
- Да, мне бы тоже хотелось продолжить наше общение. Может быть, ты зайдёшь в гости? Я тебя чаем угощу, ты ведь как никак мне помог с пакетом. - предложила девушка с небольшим румянцем на щеке.
- Было бы здорово! Так чего же мы ждём? Пошли скорее к тебе, я безумно хочу пить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
FanfictionИзвестный футболист Неймар, встретил на тренировке девушку по имени Камила. С этого момента его жизнь заиграла другими красками.