Прошла неделя.
Наконец-то Неймару разрешили тренироваться с командой. Теперь его самой ярой поклонницей была Камила. Она каждый день посещала тренировки и наблюдала за своим предметом воздыхания, смотря на него влюблённым взглядом.И вот, настал день матча Барселона - Реал Мадрид. Это было 23 марта.
Как всегда Камила присутствовала на игре. Она очень сильно выделялась среди всех болельщиков: была одета в яркую одежду, с большим плакатом в руке.
Прозвучал свисток, игра началась, и тут Камила, повернув голову, заметила рядом сидящую с собой девушку, которая казалась ей знакомой. Прокрутив в голове её образ, она вспомнила, что это бывшая возлюбленная Неймара. Она была удивлена, что эта девушка присутствовала на матче, ведь они давно расстались с Неймаром. «Что она тут забыла?» - с немного покрасневшим лицом от злости, подумала Камила. Она присела на кресло и старалась не обращать внимание на эту девушку. В самом конце тайма, счёт поменялся в пользу Барсы. Забил Лео Месси. Камила, как и все другие болельщики, конечно же радовалась голу аргентинца.
Вот, прошёл первый тайм. И вдруг, Ками услышала, что к ней кто-то обращается.
- Эм, простите, Вас случайно зовут не Камила? - с интересом спросила бывшая избранница Неймара.
- Да, а Вы откуда знаете моё имя? - с некой недоверчивостью и лёгким недоумением, поинтересовалась девушка.
- Просто недавно, вышел журнал, на страницах которого, была замечена Ваша персона вместе с Неймаром, или я обозналась?
- Честно, не знаю, я не видела никаких журналов, в которых упоминалось бы обо мне.
- Ну хорошо, тогда приношу свои извинения, за то, что потревожила Вас.
- Ничего страшного, каждый может ошибиться. - ответила Камила девушке.
Тем временем начался второй тайм. Кэм, только и делала, что смотрела на поле, следя за исходом матча.
И вдруг, её любопытство к футболу, прервала её «новая знакомая».
- Извините, что вновь отвлекаю Вас, но не могли бы вы, пожалуйста, дать мне Ваш телефон? Мне срочно надо позвонить, а мой, к сожалению, выключился. - с грустью попросила девушка.
- Да, конечно. - ответила Камила, доставая из сумки телефон.
Бруна, так звали бывшую девушку Неймара, взяла телефон, и протиснувшись через всех сидящих болельщиков на её ряду, она решила записать номер этой, едва знакомой ей девушки к себе в телефон. Немного погодя, она вернулась на своё место, отдала телефон Камиле, со словами благодарности.
Тем временем, матч заканчивался со счёт 2:0. Последний победный гол, забил Неймар. И услышав финальный свисток, Камила направилась в то место, где она всегда встречалась с футболистом. И пока она шла к месту встречи, она почувствовала, что за ней будто бы, кто-то следит, но не
придала этому никакого значения, сославшись на обычное волнение.
Дождавшись Неймара, она начала поздравлять его с командной победой.
- Отличная игра и, конечно же, великолепный гол в твоём исполнении. - захвалила Неймара девушка.
- Спасибо большое, - ответил Неймар, покрывшись лёгким румянцем. Ты сегодня очень красивая! - сделал комплимент Неймар и было заметно, что голос его слегка дрожит.
- Мне очень приятно. - опустив глаза от смущения, ответила Камила.
- Ты пойдёшь со мной на свидание?
Немного помявшись, она ответила «Да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы
FanfictionИзвестный футболист Неймар, встретил на тренировке девушку по имени Камила. С этого момента его жизнь заиграла другими красками.