Девушка проснулась раньше своего друга. Насте приснился Макс.. Она все думала, признаться в своих чувствах или нет? Было страшно, она не решалась и ждала пока Макс сделает первый шаг. Девушка любит своего друга очень с 2019-20 года. Все таки с этими мыслями девушка села на кровать и взглянула на полу-сонного парня. Он обнимал Настю во сне, и видимо проспал так всю ночь.. Следом проснулся сам Макс. Параллельно он вспомнил, что ему снилось. Ему снилась Настя. Парень все таки хотел рассказать свой сон подруге, но не знал как это сделать, чтобы не перестать с ней общаться. Настя взглянула на уже не сонного Макса и начала диалог.
— Доброе утро. -с улыбкой сказала девушка и посмотрела ему в глаза.
— Доброе) -садясь на кровать рядом с девушкой, сказал парень.
— Представляешь.. ты мне снился. -начала рассказывать Настя. Она села рядом с ним и улыбнулась.
— Слушай.. не поверишь, ты мне тоже. Как такая красивая девушка может не сниться?) -улыбаясь говорил парень, смотря Настя в глаза.
— Кхм.. спасибо за комплимент. -тихо прошептала Настя. Она продолжила.
— Какие на сегодня планы? -девушка улыбнулась.— Ну.. не знаю, есть предложение? -задумываясь, говорил Макс.
— Смотря какое, на свадьбу?) -Настя посмеялась, наконец-то ей удалось подшутить над парнем. Ей было слега не ловко, ну что поделать, подколоть парня она должна была.
— Если пригласишь на свою, то приду) -"отшучиваясь", говорил Макс.
— Хах, а себя на роль жениха рассматриваешь? -она улыбнулась ещё больше, но ей стало стыдно за себя.
— Опа.. а если рассматриваю?) -с улыбкой сказал парень и слега приблизился к девушке.
— Тогда сам придёшь на нашу свадьбу. -с усмешкой промолвила Настя. Она пальцем слега отодвинула голову Макса от своей.
— Сомневаюсь, что я буду на твоей свадьбе в роли жениха.. -вставая с кровати, говорил нежным голосом Максим.
— Поспорить хочешь?)) -Настя усмехнулась, зная, как парень любит спорить. Она улыбнулась и посмотрела на парня, у неё явно была какая-то идея в голове. Девушка не отрывала взгляда от Макса.
— Да нет вроде, но стало интересно.. И ты меня щас взглядом просверлишь. -смеясь, сказал Макс. Девушка же встала с кровати и подошла к Максу. Между ними было расстояние в полтора шага. Она вновь кинула взгляд на него.
— Спорим? -улыбнувшись, протянула своя руку Настя. Блогерша осмотрела парня с ног до головы и улыбнулась ещё больше.
— А давай! -согласился Максим и пожал руку девушки.
— Этот спор запомнится тебе на долго. Я во всех спорах выигрываю) -с гордостью говорила Настюшка.
YOU ARE READING
Спорим?
Fanfiction"Настя обожает спорить также как и ее друг Макс." ----------------------- ребята, мой первый фанафик! пусть будет тут) удачи и хорошего чтения, сразу извиняюсь за орфографические ошибки. не канон, пишу по фану)