Сделав все свои самые стандартные дела ребята сидели на диване и страдали от скуки. Вдруг Макс начал диалог.
— Чем займёмся то? -спрашивал блогер.
Девушка подумала и резко воскликнула.— Можно сыграть в правду или действие? Играешь или боишься?)) -Настя усмехнулась, она повернула голову и посмотрела на друга.
— Играю! Настюх, правда или действие? -спрашивал Макс у лучшей подруги. Он смотрел ей прямо в глаза.
— Действие, чего бояться то. -спокойно ответила Настя.
— Тогда.. напиши Яну, напиши, что любишь его. -Брайн посмеялся. Он умирал от смеха. Вдруг девушку слега пнула его в плечо и ответила.
— Пфф, без проблем! -о с гордостью отвечала девушка.
Она взяла телефон и написала сообщение другу Яну. Настя писала ему: "Приветик, Ян! Давно не виделись. Не буду тянуть кота за хвост, ты мне нравишься)". Настя закончила писать свой текст и отложила телефон. После посмотрела на Макса.
— Так, Макс! Правда или действие? -спрашивала Настя у друга.
— Правда) -улыбнулся Макс, иногда подглядывая в телефон Насти.
— Самое твоею не приличное желание или мечта? -смеясь, говорила девушка. Макс слега смутился.
— Сучка.. нету у меня такого желания и мечты тоже. -он улыбнулась и кинул взгляд на Настю. После увидел что телефон девушки загорелся. Ей пришло сообщение.
— Хм.. ладно, смотри мне! -со смехом говорила Настя.
— Ян ответил? -также со смехом спрашивал блогер у подруги.
Девушка взглянула на телефон и вправду, ей пришло сообщение от Яна: "Привет, Настя! Ой, это очень мило с твоей стороны, я тебя тоже люблю и ты мне тоже очень нравишься) По скорее приезжай в Питер!"
— Ответил. Сказал.. что очень сильно любит меня!) -девушка посмеялась, видимо она сильно надавила на ревность другу.
— Надеюсь его не разорвёт от любви к тебе. -стискивая зубы, отвечал Максим.
— Что случилось? Ты как-будто..
-девушка начала приближаться ближе к парню.
— Краснеешь) -она улыбнулась и приблизилась почти в притык к парню.— Тебе кажется.. -отвернувшись от девушки, ответил блогер. Настя же потрепала друга за волосы и улыбнулась.
YOU ARE READING
Спорим?
Fanfiction"Настя обожает спорить также как и ее друг Макс." ----------------------- ребята, мой первый фанафик! пусть будет тут) удачи и хорошего чтения, сразу извиняюсь за орфографические ошибки. не канон, пишу по фану)