Через пару дней Ян снова решил наведать друзей. Он прибыл на место и взглянул на дом Максима. Ему было интересно где щас Настя. Она так и не дала ответ ему. Но парень знал точно, если она откажет, то он не расстроится. Они ведь и дальше будут дружить. Но надежда все равно была. Через пару минут Ян постучался в дверь, которую открыл Макс. Зеленоглазый зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь. Он поздоровался с Максом и тут же посмотрел на количество обуви. Их было несколько. Ян знал, что у Макса не несколько маленькая нога, поэтому это были точно не его кроссовки. Брайн положил другу руку на плечо и сказал.
— Ян, ты чего? -с переживанием о друге, спросил Тарасенко.
Брайн смотрел в глаза лучшему другу, а тот смотрел на обувь. Вдруг Ян поднял голову и взглянул на друга. Он слега улыбнулся.
— Да забей, все хорошо) -с улыбкой отвечал ему Ян.
Макс убрал свою руку. Ян и Максим пошли в комнату. Зайдя туда Макс облокотился спиной на стену и улыбнулся. Следом за Брайном зашёл Ян, он посмотрел на Макса, а потом слега удивлено взглянул на девушку, которая сидела на кровати. Настя тоже была в шоке видеть Яна, ведь Макс ее не предупредил. Она встала и подбежала к Яну, обнимая его. Спустя пару секунд объятий она отстранилась. Тут же кинула взгляд на Макса, который стоял сзади Яна, облокотившись об стену. Макс решил нарушить тишину.
— Ян приехал навестить меня. -с улыбкой говорил он, смотря на Настю.
— Я вижу.. кхм. -говорила Настя, иногда смотря на Яна. Анастасиз продолжила.
— Может сядем? - с улыбкой говорила она.Парни же послушались девушку и сели на кровать. Макс с одной стороны, Ян с противоположной, а Настя по середине. Рейзен начал диалог.
— Насть, что ты делаешь в квартире у Макса? Ты же вроде должна была уже быть в Москве, в отеле.. -смотря на девушку, говорил Ян. Он был слега не доволен, и сильно заревновал.
— Она живёт у меня, мы встречаемся) -с улыбкой ответил Макс за Настю, не дав ей ответить.
Настя была в шоке. Вообще, Макс ей ничего не сказал. Да и от такого ответа она тоже была в шоке. Настя явно не думала, что все так будет. Теперь Ян будет думать, что они и вправду встречаются. Анастасиз посмотрела на Макса, который сидел рядом с ней. Тут тишину прервал Ян.
— Что? Это правда? -спрашивал Ян у подруги, смотря на неё.
Не долго думая, Настя ответила. Она повернула голову в сторону Яна.
— Да, это правда. -соврала парню Настя. Она улыбнулась.
— Оу.. ну ничего, будем друзьями. Кстати, вы неплохо смотритесь, может поцелуетесь?) -с усмешкой отвечал Ян. Он слега посмеялся, смотря на Брайна и Анастасиз. Рейзен ещё не верил в их любовь, поэтому попросил сделать это.
Макс усмехнулся, он посмотрел на Настю и улыбнулся. Девушка посмотрела на парня, из взгляда пересеклись. У обоих забилось сердце. Настя слега засмущалась, но это ведь игра? Они немного побудут милой парой для Яна и все. Или нет? Макс подвинулся к Насте и нежно шепнул на ухо.
— Помнишь тот спор про свадьбу? -Макс улыбнулась, он слегла отодвинулся от Насти.
Спустя мгновение парень снова приблизился к ней. Их носы уже соприкасались. Настал этот момент. Ян смотрел и только улыбался. Он даже был рад за друзей. Настя слега улыбнулась, и раз это тоже входит в спор, то она готова. Их губы соприкоснулись, а потом и языки. Брайн исследовал рот девушки языком, а Настя взаимно подхватывала движения парня. К сожалению воздух не бесконечный, и они отцепились друг от друга. Ян улыбнулся их поцелую и ещё больше заулыбался. Макс так же улыбнулся, подправляя большим пальцем помаду Насти. Девушка снова была в шоке, она смотрела на Макса не отрывая взгляда от него. Макс тут же ещё раз поцеловал Настю в губы, но на этот раз быстро. Брайн посмотрел на Яна.
— Вау! Вы и вправду встречаетесь! Я даже сначала не поверил, я рад, что вы счастливы) -с улыбкой кричал Ян.
— Да, это правда, Ян. Ты говорил, тебе в 20:00 нужно выложить видео, время уже 19:46. -спешил друга Макс.
— Точно! Спасибо, что напомнил. Пока, Настя! Повезло тебе с таким парнем как Макс!) -Ян обнял девушку и попрощался с парнем. Через несколько минут его уже не было в квартире.
Макс посмотрел на девушку, которая все также сидела на кровати. Парень рассмеялся, смотря на девушку. Настя как будто очнулась, она посмотрела на него и встав с кровати, подошла к Максу. Парень перестал смеяться после того, как девушка слега ударила его в плечо.
— Отлично целуешься) -с усмешкой сказал Максим. Издевательски смотря девушке в глаза.
— Макс.. ненавижу тебя. -в шутку с такой же улыбкой отвечала Настя.
Оба явно ни как не ждали такого момента. До сих пор было трудно поверить, что они поцеловались, причём слишком долго. Настя была уверенна, если бы не воздух, то они бы не остановились. Бешено билось сердце, бабочки в животе запорхали, дыхание захватывало.. Настя стояла рядом с другом и смотрела ему в глаза, а тот не переставал смотреть на ее губы, иногда подглядывая на глаза. Они простояли так минут 15. Тут же Настя наконец что-то сказала.
— Красивые губы? -усмехнулась Настя. После такого долго поцелуя она решила сказать такую глупость, но ей как будто было все равно.
— Ещё как. -улыбнулся Макс, после долгого молчания.
YOU ARE READING
Спорим?
Fanfiction"Настя обожает спорить также как и ее друг Макс." ----------------------- ребята, мой первый фанафик! пусть будет тут) удачи и хорошего чтения, сразу извиняюсь за орфографические ошибки. не канон, пишу по фану)