Спор зашел слишком далеко.

71 1 0
                                    

Очередное утро. Пара друзей сделав свои самые стандартные дела сидели в гостиной. Они страдали от скуки. Макс посмотрел Насте в глаза и вдруг сказал.

— Может Яна позвать? -спросил Макс у девушки.

— Хм.. можно. А что так резко? -в ответ спрашивала девушка.

— Да он мне вчера писал долго. Намекал, что ему не верится, что мы встречаемся. -с усмешкой отвечал Макс.

— Ого.. интересно. Ну пусть приходит. -с улыбкой на лице сказала Настя. Тут же она продолжила.
— И что делать, нужно ему доказывать что ли? -усмехаясь, спрашивала Настя.

— Да, вот так. -сказал Макс и потянулся к девушке.

Он тянулся ее поцеловать, но девушка резко отвернула голову. Теперь Макс смотрел не на губы блогерши, а на ее ухо. Он усмехнулся. Настя же ответила.

— Предлагаешь на каждом шагу целоваться? -со смехом говорила девушка.

Она не дала ответить парню. Настя резко повернулась и теперь они смотрели друг другу в глаза. Нежным движением девушка поцеловала губы Брайна. Что происходило с этой парой недо-друзей? Через мгновение она отстранилась и взглянула ему в глаза.

— Помнишь, что я никогда не проигрываю споры? -она усмехнулась и слегка отодвинулась от друга. Тут же она продолжила.
— Зови Яна, если не слабо. Говорю же, не сможешь ты долго притворяться. -она посмеялась и взглянула парню в глаза.

— Да ты первее меня сдашься. -отвечал со смехом парень, убирая лёгкую помаду со своих губы.

— Это мы посмотрим. -с усмешкой говорила Настя.

Через час приехал Ян. Блогеры встретили друга и все пошли в гостиную. Там Ян сел на середину дивана, Настя справа, а Макс слева. Ян начал расспрашивать друзей.

— В общем, скажу прямо. Мне что-то не верится, что вы пара.. -слега с усмешкой говорил Ян.

— Да ну, Ян, мы встречаемся. -утверждал друга Макс.

Рейзен сидел между Настей и Максом. Вдруг Настя опомнилась, вспомнила про спор. Она встала и подошла к Брайну. Девушка села рядом с ним и нежно поцеловала его в губы. Макс слега удивился. Он не собирался сдаваться. Как будто это был уже не спор, а кто кого переиграет в поцелуях. Ян удивился, но продолжал смотреть за парочкой. Макс же пальцем провёл по Настенному плечу и усмехнулся.

Спорим?Where stories live. Discover now