Исаги Йоичи:
Он волнуется за твои зубы, и поэтому просит тебя кушать сладкого хотя бы чуть поменьше, вроде бы ты согласилась и он обрадовался, но пока Исаги не видит ты кушаешь дополнительную дозу шоколада.
Бачира Мегуру:
Он будет воровать для тебя вкусняшки. Его просто умиляет Когда ты наливаешь свой рот всякими шоколадками, а потом не можешь прожевать. Хотя Бачира и сам не против маленького покушать.
Чигири Хёма:
Он просто скажет тебе что это вредно. Его не очень сильно волнует твоя любовь к сладкому, но раз в недельку он будет повторять одну и туже фразу «толстой будешь и беззубой»
Шидоу Рюсей:
Честно говоря ему плевать..хотя иногда он может задуматься о том что скоро все твои зубы отвалятся, и ему эта идея нравится, так что может быть, очень редко и купит тебе маленькую шоколадку.
Итоши Рин:
Он смотрит на тебя как на дуру, он считает тебя идиоткой и твоя любовь к сладкому только подтверждает его догадки о твоей тупости, но он и интересуется почему же ты так много ешь сладкого, так что из интереса возьмёт у тебя какую ни будь вкусняшку и ему понравится, так что не смотря на его холодный вид, он пока ты не видишь тырит у тебя сладости по одной штучке.
Итоши Саэ:
Он просто не понимает как в тебя вмещается столько сладкого. Саэ не станет покупать тебе сладостей, он просто дождётся когда у тебя закончатся деньги и ты перестанешь столько есть, хотя он понимает что потом ему придётся оплачивать стоматолога.
Махаэль Кайзер:
Он тебе эти вкусняшки и покупает. Каждый день по огромному пакету разных сладостей, а если ты не успеешь всё съесть он обидеться.