Исаги Йоичи:
Он весь покраснеет, но взгляд не отведёт.
—т/и-чан ты очень красивая….
Он смущённо улыбнулся и почесал затылок. Подумав что он сболтнул не то, он решил быстро убежать.
Бачира Мегуру:
—т/и-чааан, а тебе идёт красное бельишко. Прямо возбуждает.. но я здесь не за этим.
Бачира не станет долго смотреть на тебя что бы хоть как проявить уважение к твоим личным границам. Поэтому скажет что хотел и убежит, но на последок пошлёт тебя воздушный поцелуйчик.
Чигири Хёма:
Он не обратит на это внимание. Просто скажет то что хотел и уйдёт, но потом пожалеет что не смог рассмотреть тебя поподробнее.
Шидоу Рюсей:
Ну он не тот человек который засмущается. Шидоу отреагирует совершено спокойно, но всё таки он хочет тебя побесить поэтому пару пошлых шуток в твою сторону будут, ну а после он уйдёт как будто не чего не видел и не чего не говорил.
Итоши Рин:он оценивающе осмотрит тебя, но не чего не скажет.
—закрывай дверь когда переодеваешься.
После этих слов он ушёл. Рин никогда тебе не расскажет но после этого случая ему снились мокрые/пошлые сны с тобой. Он очень хорошо запомнил изгибы твоего тела.
Итоши Саэ:
—крутая жопа.
Ну он смотрит только туда, хотя ему не до тебе в обще. Он даже не сразу тебя заметил, а когда заметил то его взгляд упал на твою задницу. Секунду посмотрел, оценил, сказал тебе об этом и дальше занимается своими делами полностью игнорирую тебя.
Михаэль Кайзер:
Он начнёт любоваться тобой до тех пор пока ты не оденешься, и не выгонишь ты его ни как.