7 минут в раю с Исаги Йоичи

749 16 1
                                    

Предыстория: после тренировки в Блю локе вам всем стало скучно, вы не знали чем заняться и решили сыграть в 7 минуту в раю по приколу. Бачира объяснил всем правила и вы начали играть. Естественно главной свахой был Мегуру. Бутылочка крутиться, крутиться и паподает на Исаги, он чуть покраснел понимая что сейчас будет происходить и первым пошёл к шкафу, а за ним на его удивление последовала ты. От этого он покраснел ещё больше но попытался не подорвать виду.

Как только вас затолкали в этот шкаф, Исаги стал помидоркой. Он немного дрожал от волнения, перевозбуждения и смещений, ведь он был прижат к твоей спине, а это значит что его нижнее полушарие было около твой задницы. Он пытался не делать лишних движений , а точнее он просто замер как статуя и отказывался двигаться и говорить, он думал что если он что скажет то это будет мало похоже на нормальную речь и слова, скорее всего это будет выглядеть как писк маленького запуганного ягнёнка. Но через две минуты он опомнился и начал расспрашивать тебя о том как прошёл твой день. Вы разговорились. Исаги хотел узнать о тебе больше поэтому начал спрашивать о твоих мечтах и планах на будущее. Он с интересом слушал твои ответы и объяснения, в какой то момент он совершено забыл о своём недавнем смущении и волнении. Всё это время он не только слушал твои ответы, но и вдыхал твой аромат и пытался наблюдать хоть за малейшим движением твоего тела, что бы понять как тебе комфортно или некомфортно. Он старался сильно к тебе не прижиматься что бы не нарушать личные границы но из за размера шкафа это получалось не очень хорошо, но ты против и не была. Ему казалось что за эти 7 минут он узнал о тебе больше чем за эти три месяца в синей тюрьме. Он был рад что смог понять и узнать тебя лучше поэтому под конец вашей посиделки в шкафу он поцеловал тебя в щёку и в ту же секунду опять залился румянцем. Как только дверь шкафа открыли, Исаги вылетел из шкафа как сумасшедший и побежал в неизвестном направлении. После этого случая он будет долго избегать тебя но в итоге признается тебе где то через неделю перед всей вашей дружной компанией.

Как дела? Как школа? Нравится? Вот мне нет. У нас в понедельник будет пиздец. СУКА 5 КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПОДРЯД. КОНТРОЛЬНАЯ ПО БИОЛОГИИ, АНГЛИЙСКОМУ, РУССКОМУ, ГЕОМЕТРИИ И ГЕОГРАФИИ, а во вторник физика, история и общество) пиздец блять. Вместо того что бы чилить на выходных я сижу и зубрю англ с геометрией. ГЕОМЕТРИЯ ЭТО В ОБЩЕ ПИЗДЕЦ КАКОЙ ТО. Ну в общем насыщенный у меня будет понедельник, ну и вторник тоже.  А ещё мне выпала шикарная женщина

  А ещё мне выпала шикарная женщина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть что то хорошее🥹

Блю Лок реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя