7 минут в раю с Итоши Саэ

917 29 6
                                    


Предыстория: после тренировки в Блю локе вам всем стало скучно, вы не знали чем заняться и решили сыграть в 7 минуту в раю по приколу. Бачира объяснил всем правила и вы начали играть. Естественно главной свахой был Мегуру. Бутылочка крутиться, крутиться и попадает на Саэ, парень как и всегда отреагировал на это с небольшим сомнением но отказываться не стал. Увидев тебя у него на лице было ..0 эмоций🙃

Честно говоря я даже не знаю зачем он играл… ему это не интересно но видимо от того что делать не хер он решил присоединиться. Когда вас заталкивали в шкаф Саэ сразу решил что хочет быть около стены поэтому он немного толкнул тебя что бы ты подвинулась. Как только он оказался у стены его руки сразу же без какого либо стеснения прижали тебя к себе. На его лице не было не единой эмоции как и всегда, но он обнимал тебя, обнимал очень крепко как будто это последний день в вашей жизни. Он предпочтёт молчание в этой обстановке, поэтому он не скажет ни слова. Через три минуты он решиться на более решительные действия, его руки начнут трогать твой зад, и всякими различными способами лапать его, как будто это какой анти стресс, что скорее всего так и есть в его понимании. Он уткнётся носом в твою шею и будет целовать её и иногда покусывать что бы у тебя хорошо отразилось в памяти этот момент. В какой момент он даже думал перейти от твоей задницы к твоему клитору, но он передумал поняв что для вас двоих это ещё рано. Он не станет говорить каких то слов о любви, по его личному мнению он уже дал понять что ты ему не безразлична. Но если вдруг ты окажешься той самой наивной дурой..он поцелует тебя в губки. На удивление нежно и спокойно, хотя он это даже за поцелуй не считает когда вас откроют он выйдет с совершено спокойным видом, подправляя свою рубашку и направляясь в тренировочный зал. В общем Саэчка у нас мальчишка не из стеснительных поэтому без слов сразу действует.

Блю Лок реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя