Меня зовут Алиса Пороховая мне было 18 лет, и я училась на продавца. Друзей особо никогда и не было. Ну не люблю я общаться с людьми мне всегда хотелось, чтобы вокруг меня было как можно меньше людей. Если у вас возник вопрос, а какого хрена я пошла учиться на продавца то ответ прост меня заставили. Как сказала мне маменька, отправляя меня в эту сферу. У нас династия продавцов. Есть свой магазин, а ты неблагодарная хочешь нарушить традицию.
Единственным спасением были сериалы. Нашла отдушину.
Смотря почти всю ночь сериал Великолепный век утром, я проспала будильник и торопилась на учебу. Переходила пешеходный переход и от ехал какой-то олень что сбил меня. Пришла в себя черт знает где. Судя по обстановке явно не в больнице. Это больше похоже на сериал что я смотрела. Нет не могла я попасть в Великолепный век. Не могла. Просто я под наркозом или меня чем-то накачали. Но из этого состояния я не выходила еще три дня.
Что ж теперь я Хатидже султан дочь султана Селима и Айше Хафсы султан и любимая сестра Сулеймана. Это хорошо, но не совсем. Итак что мы знаем о Хатидже?
1. Нежная, ранимая особа могла в одно мгновение привратиться в заносчивую спесивую мегеру, что поднимала руку на служанок. Благодаря своему происхождению она была обеспечена всем, что только возможно в шестнадцатом веке. Украшения, наряды, прислуга лишь малая часть того, что ей принадлежало. Любой каприз юной султанши исполняли, боясь гнева венценосных родителей девушки. Капризов было не так уж и много. Хатидже просто наслаждались жизнью и любовью своей матери, брата и сестёр. Детство девушки было счастливым и беззаботным, но все изменилось в один день.
2. Ради укрепления положения своего отца в возрасте двадцати двух лет девушки был заключён никях между Хатидже Султан и Искендером-пашой. Выйдя замуж за престарелого мужчину, султанша не обрела семейного счастья. Несмотря на исполнение супружеского долга Хатидже не удавалось забеременеть, что ее печалило. Однако брак не продлился долго, спустя полгода Паша умер, а девушка отправилась в санджак своего брата.
3. Решив держать траур по супругу как можно дольше, чтобы избежать нового замужества за пожилым человеком, Хатидже старалась создать видимости страдания, не показывая своего облегчения от полученной свободы, пусть и ограниченной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви
FanfictionСегодня ты живешь в 21 веке и вполне себе счастлива, а завтра оказываешься в теле героини сериала Великолепный век. Что делать в такой ситуации? Правильно менять канон под себя и не стать истеричкой.