Смотри Симба- это наши владения

257 4 0
                                    

Утром я проснулась и стала собираться. Пришла новость о том, что с минуты на минуту приедет Сулейман. Быстро одела 

 завтрак пришлось отложить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 завтрак пришлось отложить. Пришла последней еще час ждали приезда брата. И ради чего это все? Подняли на рассвете. Чтобы подождать суслика который мне очень уже сильно торопился навестить нас. О может стоит выдвинуть теорию о том, что Мустафа уж больно похож на Ибрагима?

Хотя нет не стоит. У династии Османов не лёгкие времена. Подобное заявление может привести к бунту. Но теорию стоит проверить. Вдруг я права. Хотя я уже и так испортила канон. Сулейман приехал уделил нам 15 минут и поперся на коронацию. Через три дня приедет Махидевран и Мустафа от уже тогда будет неприятно всём.

Думаю в случае чего смогу вместе с Шах отбиться от Махидевран. Что касается фавориток, то у Сулеймана может не хватить мужских сил. Вместе с сестрой мы выбрали около 50 девушек что способны пойти по Золотому пути и если Аллах позволит то родить ребёнка. С каких пор христианка верит в мусульманского Бога? А попробуй не поверить если все только говорят Аллах помилует и так далее. Сам невольно начинаешь упоминать его. Ладно как мне кажется это не самая большая проблема, самая большая проблема - это то что есть одна ревнивая женщина что в Манисе чуть ли не костями ложилась Лишь бы в ложе Сулеймана никто кроме неё не попадал. Сначала брату нравилась подобные отношения весенние розы к нему но он со временем стал уставать от неё. Чём-то напоминает короля Англии Генриха 8 у него не было гарем но было шесть жён и ещё довольно-таки много любовниц. Это называется мужчина мечтала гареме, но поскольку люди бы такое не приняли приходилось обходиться другими методами. Хотя как по мне тот кто в отношениях или браке изменяет должен задуматься а нужен ли ему такой брак. Стоит ли заставлять свою вторую половинку страдать.

Хотя Это только моё мнение других мне не подвластно. Ведь у каждого человека свои моральные принципы мои бы мне не позволили пойти на измену, а жить с человеком что будет всё время ходить налево я бы никогда не хотела. Я могу понять девушек что обитают в гареме. Каждая из них привыкла что у них на родинах есть только одна жена и один муж а тут же один мужчина может иметь сразу несколько фавориток и проводи с ними ночи даже не скрывая того факта что изменяет с другой. При этом всём этот самый мужчина прекрасно понимает что делает девушке больно.

Если узнаю, что мой муж мне изменяет я его отправлю. Пусть сдохнет как крыса от яда. Перед этим желательно хорошенько помучается. Так и я при деньгах и без неверного козлика. Будем как Михримах узнавшая об измене Рустемчика. Смерть и счастье. Можно стать черной вдовой империи.

Не туда несет что-то. Ладно посмотрим, что нам судьбушка предложит, а пока улыбаемся и машем парни. Фариде увидела Сулеймана и влюбилась. Это хорошо. Я решила отправить Фариде в покои Сулеймана. Не будем менять канон в этом. Пусть у Сулеймана будет его рыжая гурия. Захочет даст ей имя Хюррем, нет какое ни будь другое имя.

Махидевран и Мустафа примчались сегодня вечером. М-да от кого мне сегодня не хватало. Бедный Мустафа эта женщина падая в болото потянет за собой и сына. Хотя мне в сериале было действительно жаль Махидевран, но я тогда не знала как она себя вела в Манисе и как окропила свои руки в крови детей. Однако просто игнорировать её существование у меня не получится.

Потому придётся водить светские беседы и делать вид что она белая и пушистая и что мы ей очень верим. Ладно так проснётся великий актёр погорелого театра.

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя