Утром после завтрака мои волосы остались незаплетенными, а я одела
м-да к сожалению сегодня розовое. Завтрак был прекрасным и после него ко мне привели девушек что только попали во дворец. Я осмотрела девушек и подошла к одной это была Мария.
- Как тебя зовут? - спросила я.
- Мария! - сказала девушка.
Я кивнула и пошла к рыжеволосой бестии. Будущей Хюррем.
- Как тебя зовут? - спросила я.
- Александра! - выпалила рыжеволосая в ее словах было столько яда что можно было захлебнуться и видно что имя она называет не хотя.
Ничего, у меня есть немного времени, чтобы объяснить основы выживания в этом месте.
- Мария и Александра останетесь остальные могут идти! - сказала я с поклоном девушки покинули комнату.
Я села на тахту и позволила девушкам опуститься на подушки. Как говориться в ногах правды нет.
- Расскажите о себе, откуда родом, что умеете! - сказала я.
Мария оказалась славянкой из Варшавы из многодетной дворянской семьи ее мать полячка, а отец из Валахии. Девушка обучена языкам французский, польский, итальянский, турецкий, румынский, умеет писать стихи и играет на арфе и флейте, вышивать, обучалась танцам и этикетку.
Славянка Александра была дочерью православного священника. После пленения рыжеволосая была продана в Крым, где её перекупил Али-ага. Пятнадцатилетняя девушка за полгода рабства могла внятно изъясняться на турецком, но до сих пор допускала много ошибок в речи из-за недостатка практики. Умела она все то, что знали обычные девушки этого времени или не совсем - готовка, уборка, шитье, вышивание, читать умела, писать тоже, есть умение игры на флейте, также обучена этикету. Не
Не густо конечно, но имеем то что имеет. Будем лепить из этого.
- Вам сказали зачем вас сюда привели? - спросила я. Девушки утвердительно кивнули. - Прекрасно. Раз так, то я предлагаю пойти ко мне в услужение. За верную службу после нескольких лет вам могут подобрать молодого обеспеченного мужа или же даровать свободу!
На этих словах они на меня так посмотрели что мне стало как-то не по себе.
- Госпожа! - в глазах Александры зажглась надежда - Вы действительно можете отпустить нас?
- Не сразу, но да, я смогу дать вольную. Никто не будет возражать, если я решу так отблагодарить за верную службу свою служанку! - сказала я.
- Госпожа, мы будем верно служить вам! - Мария переглянулась с подругой по несчастью и положительно ответила на мое предложение.
Девушки будут ходить на уроки со всеми новоприбывшими наложницами, а после будут приходить ко мне. Учителям стоит выяснить их уровень знаний, чтобы устранить имеющиеся пробелы. Пары месяцев им хватит, а после они перейдут в мое полное распоряжение.
- В таком случае я дам вам новые имена, веру насильно менять не заставлю! - сказала я.
Мария стала Ясмин, а Александра стала носить имя Фарида теперь им выделили комнаты для прислуги. Пока эти двое обустраивались на новом месте пошла к матери. Хафса султан выслушала похвалила что я позвала сестер, а то мать так закрутилась что забыла о других дочерях. Узнав что я выбрала и крикливую Александру валиде ничего не сказала видимо надеялась что я сдамся и выкину ее из дворца, но нет. Будем трудиться и из неухоженного камня получится бриллиант.
Первый свой урок я решила провести в этот же вечер.
- Сейчас я вам расскажу об иерархии дворца что в будущем поможет вам избежать неприятностей! - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену любви
FanfictionСегодня ты живешь в 21 веке и вполне себе счастлива, а завтра оказываешься в теле героини сериала Великолепный век. Что делать в такой ситуации? Правильно менять канон под себя и не стать истеричкой.