Ты же знала что он мой

271 3 0
                                    

С нашего знакомства прошла неделя. Внешний вид Ясмин и Фариде изменился им выдали 5 платьев, 2 теплых накидки, одна зимняя, вторая осенняя, так же с обувью. Я им подбросила пару безделушек в виде украшений. Мы в ответе за тех кого приручили разве не так? От и я работаю так как могу. 

Ясмин  что должна была стать Гюльнихаль оказалось тоже бриллиант. Сколько информации приносила. Так о скором приезде Шах султан я узнала от своей новой служанки, а уже после от маменьки. Кто с кем в ссоре, кому благотвалят калфы, перестановки кадров во дворце - лишь малая часть слухов. Жаль что Сулейман не был в ней сильно заинтересован. Может быть что-то и вышло.

Ладно сейчас мы ждем Шах Хубан.   Юность и невинность Шах могли привлечь лучшего друга брата. Настоящая хозяйка тела сильно изводила сестру из-за ее любви к Ибрагиму. Для три мы присматривались к друг другу и решились на разговор. 

Шах пришла в мои покои. Не зря ведь Ясмин свое жалование получает. 

Приказала принести обед для нас двоих. 

- Честно я не ожидала что ты позовешь меня в столицу! – сказала Шах.

- Я позвала тебя чтобы извиниться за свое поведение. Не понимаю, что на меня нашло. Похоже, что на меня так повлияла смерть мужа и племянников. Шах, я не понимаю почему вцепилась в Ибрагима, находясь вдалеке от него я поняла, что мне он безразличен! – сказала я – Если он тебе и дальше нравиться, то я уже не буду стоять на твоем пути!

- К чему такая резкая смена? – сказала Шах.

- Наша славная династия находиться в одном шаге от падения. Когда было три шехзаде была возможность некой устойчивости, но сейчас ее нет. Я и валиде уверенны что Махидевран виновата в смерти Махмуда и Мурада, но доказательств у нас настолько мало что можно и не доказать вину! – сказала я.

Шах относилась к династии Османов с такой любовью что была готова разорвать любого, кто осмелиться причинить ей вред. С помощью этого ей можно было манипулировать, но я не собираюсь этого делать точно. 

До поздней ночи мы разбирали план о том, как отправить брату как можно больше девушек и чтобы  Махидевран не дотянулась до них, а желательно отправить ее в старый дворец на какое-то время. 

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя