Размышления

231 5 0
                                    

Подумала что полезного можно сделать для империи, попросила у брата разрешения на организацию вакафа. Не за горами его поход, а значит многие семьи могут остаться без кормильцев. Стоит помочь таким людям. Тем более у оригинала было много поместий из которых можно сделать что-то полезное, да и золота хватало. Хатидже что была до меня накопила огромное количество ценного. Она была будто Илон Маск в 21 веке только в женском обличье. В казне было около 100 миллионов.

Значит от что сделаем:

1. Откроем вакаф

2. Откроем дома для нуждающихся чтобы здесь они могли получить еду, медицинскую и крышу над головой.

Обговорив всё с братом и получив разрешение, я поговорила об этом с валиде и она поддержала мою идею как и Шах. Валиде даже пообещала найти хороших работников во всё эти заведения.

Ясмина и Фарида и обучаются всему. Кроме того случилось нечто из ряда вон выходящее Сулейман решил позвать в Османскую империю нашего родственника по материной линии. Я прослушала этот момент, но разве в Османскую империю не приезжали Сахиб и Айбиге через долгое количество времени? Что мне делать? Ладно что-то стоит придумать. Кто был первым женихом Хатидже? Учитель Мустафы. Если память не отшибло.

Допустим этого мы менять не будет. Всё равно умер от какой-то болезни. Так что этот брак мне не грозит. Но рано или поздно мне придётся выйти замуж. От только за кого?

В плену любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя