После того вечера я встала утром и увидела что рядом со мной.. Йост?!
Я была в удивлении, после вчера я ничего не помнила.
Я встала приготовила себе поесть и стала ждать пока тот встанет
Не прошло и 10 минут когда Йост встал и пошел на кухню.-От лица Йоста-
Утром я встал и не увидел рядом Кетти, решив что она на кухне я пошел туда, и вот вижу как она сидит за столом.. за столом где мы вчера не контролили себя,
—Доброе утро Кетти- сказал я и сел рядом.
—Доброе Йост, нам надо куда-то сегодня?- Девушка явно была уставшая
—Нет, но я хотел сходить с тобой погулять- я очень этого хотел, я помню что вчера было..
—Хорошо, куда мы пойдем?-спросила меня Кетти
— я думаю можно сходить прогуляться а потом выпить вино)- мне нравилось с ней пить.
—Ладно, пойдем.- она пошла в душ и я решил что надо делать все быстро, я зашел в ее комнату и начал смотреть каждую тумбочку и вот я открываю последнюю тумбу и вижу нижнее белье.
—Ну что пора взять себе подарок))- я произнес это на немецком, я думаю что она его не знает. Я смотрел и увидел трусы... Я взял их и положил в сумку и сложил все как было. Кетти уже собралась и мы вышли, мы гуляли ели мороженое, сладкую вату, вообщем гуляли как настоящая "парочка"
Вот я захожу в магазин, я взял самое дорогое вино и мы пошли к ней домой.-от лица Кетти-
Я зашла в свою квартиру с Йостом, мы были уже веселые, меня ничего не напрягало пока я не зашла в комнату, я увидела открытую тумбу со своими вещами, я подумала что я забыла ее закрыть и просто вышла из комнаты.
Йост уже наливал вино, а я просто переоделась в домашнюю одежду и села рядом,
—Йост ты на долго у меня?- я спросила так потому что мне было плохо из-за вчерашнего
—Ну на 2-3 часа,а что?-
—Да так просто вчера я тебе так и не рассказала что со мной было..- мне было обидно и больно но я держала себя в руках.
—Так а что случилось?- блондин точно видел что мне грустно
—Мой отец умер-уже на этом слове глаза болели,—он умер из-за остановки сердца, мне позвонили после того как мы с тобой поговорили, после этого я плакала весь день..- с глаз текли капли слёз, я просто встала и подошла к Йосту, я села на его колени и обняла, я рыдала, я никогда так не плакала перед не знакомым мне человеком, Йост только говорил мне что он рядом и все хорошо..
Мы уже хорошо выпили и я не знала что я делаю и говорю да и Йост тоже.
—Кетти..- Йост сказал мне это
—Что?- я была еще в сознании
—Я хочу тебя.-