#12

56 5 3
                                    

12:00 утра
Я проснулась на кровати у Йоста, он лежал рядом и спал, я тихо встала и пошла на кухню чтобы найти что можно было поесть.
Я нашла только хлеб и колбасу решила сделать себе бутерброды и поесть, потом уже пойду домой.
Пока я ела Йост уже проснулся и ушел в ванную, после чего он тоже сел рядом со мной и мы кушали
—Йост я пойду сегодня домой, мне нужно будет убрать у себя хорошо?- я решила что уйду пораньше чтобы у него было больше времени на себя
—Хорошо бемби)- он мне улыбнулся и пошел мыть тарелки а я пошла собираться к себе.
Ближе к 13:28 я была готова и уже вызвала такси, такси приедет через 15 минут, я попрощалась с Йостом и уехала к себе в квартиру.

21:32

—Ало бемби)- мне позвонил Йост, по голосу я слышала что он пьяный.
—Ало, что такое Йост?- я подумала что нужно опять с ним посидеть, и я была права.
—Приедь ко мне пожалуйста, адрес скину-
—Хорошо-

Я оделась и уже ехала к нему в клуб, вот я приехала и захожу в клуб, и вижу Йоста с группой парней
—О бембии))- Йост был в не очень хорошем состоянии
—Привет Йост- я усталая подошла к нему, я была одета в платье.
Вот они спокойно общаюсться пока тема не доходит до фигур девушек, они говорили что-то и вдруг я слышу от Йоста кое-что
—Бемби а покажись в платье- я встала и показала фигуру на что я услышала не очень хорошие слова в мою сторону
—Боже тебе бы похудеть, у тебя ляшки больше чем моя нога!- Говорил Йост, мне стало обидно но все сказали такое же но уже про талию и остальные части тела.
Скажу так, проблемы с булингом в школе из-за веса и фигуры запомнились мне навсегда, мне было так обидно что я ударила Йоста
—ПРИДУРОК НЕ ЗВОНИ МНЕ!- я накричала на него и убежала из клуба заказывая такси
И вот я уже еду домой вся в слезах обиды и грусти, после того как я зашла домой мой телефон бы сломался из-за пропущеных от Йоста, я игнорила его зная что 2 недели нам надо писать текст новой песни и думать над музыкой.

С того момента прошло 2 недели, мы написали песню но я стала очень худой и это было заметно, также я столкнулась с тем что я занимаюсь селфхармом,снова эта проблема появилась спустя 8 лет.
Сегодня Йост и Скотт позвали меня погулять и покушать в ресторане, встреча была в 19:00 поэтому у меня было много времени.
Уже подчти 18:00 я побежала в ванную, после оделась и Скотт за мной заехал.
И вот я вижу блондина, от него мне было противно и не приятно, мы спокойно гуляли, я надела штаны и зипку чтобы они ничего не увидели, мы пошли в ресторан, я попросила только воду и салат а Йост и Скотт пасту с креветками.
В один момент рука блондина коснулась моей и своей рукой он проводил по моему запястью, его лицо резко меняется   и он сидит в шоке от того что там нашел.
—Кет, а покажи руки пожалуйста - сказал блондин, я знала что если не сделаю это то будет хуже, и вот я показываю ему руки, Скотт в шоке, Йост в шоке. Они смотрели на меня так злобно и хотели убить меня за это,
—Кетти, зачем ты это делаешь?- Скотт спросил меня
—У Йоста спроси и его друзей, из-за чего и зачем.- Я была груба с ними, я не ела ничего от слова совсем.
—Йост давай выйдем поговорим- Скотт вывел его на улицу пока я сидела за столиком.

stay with me/ останься со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя