Мне было стыдно писать эту часть, но вы дождались
----------------------
Мы как одно целое, мы один организм.
Он продолжил меня целовать и плавно входил. Звуки разносились по комнате, я была уже почти на конце, и вот я резко расслабляюсь и чуть ли не падаю на блондина.
—люблю тебя Йост..- тихо сказала я
—и я тебя мышка)- сказал он и поцеловал меня.
После меня он тоже расслабился и мы лежали вместе обнимаясь.
На утро я проснулась и начала надевать свою одежду.
—доброе утро, мышка- сказал Йост и обнял меня
—доброе Йост- я оделась и начала открывать двери
—Я сегодня буду дома, если что звони.- сказала я и вышла из студии.
Ближе к вечеру мне позвонил Йост и я ему ответила.
***
—Привет, что-то случилось?-
—Привет, нет я просто хотел тебя пригласить на свидание, если ты не против-
—Хорошо, а во сколько?-
—В 21:45 я буду тебя ждать под домом, будь готова-
***
Парень сбросил трубку, а я начала собираться, вот такое платье я наделаИ немного накрасилась, время было уже 21:43 и я пошла к выходу.
Перед тем как выйти из дома и написала Йосту и спросила где он, он ответил что уже под домом и я вышла.
Когда я вышла из дома я увидела Йоста который сидел в машине и что-то делал, я подошла и постучала ему в окно после чего он открыл дверь мне с другой стороны и я зашла в машину.
—Привет, ты сегодня красивая- сказал мне Йост когда я села в машину.
—Спасибо, куда мы поедем?- спросила я и посмотрела на заднее сиденье, там был большой букет роз.
—Стоп! Это что мне?- сказала я и повернула голову на блондина
—Тебе мышка) мы поедем в мое любимое место-
Я обняла Йоста и мы поехали.
Через 15 минут мы были возле озера, я не понимала что мы тут будем делать.
Я вышла из машины и посмотрела на небо, сзади блондин меня обнял и сказал мне идти за ним. Мы пошли к лесу где я увидела красивый свет и стол со свечами, я была в шоке он настолько все обдумал что сделал мне такое свидание..
Мы сели за стол и Йост налил нам немного вина.
—Спасибо тебе! Ты так все подготовил..-
—Не за что мышка- сказал мне Йост и начал есть.