всем привет!!это начало моей новой истории, очень надеюсь, что вам понравится.
мой тг канал в котором будут дополнения к этой истории:
наша чёрная весна|кисаты жила в небольшом городке-Оренбург.
твои родители захотели переехать в Коктебель, так как у тебя там было много родственников.
Написав своим друзьям, чтоб они подошли попрощаться с тобой к твоему дому, ты начала собирать остальные вещи. было грустно оставлять здесь столько воспоминаний и своих друзей.
ты не красилась, потому что, знала, что можешь заплакать при встрече с ними. расчесав свои блондинестые волосы, ты вышла к ним на встречу.
-всем привет!!крикнула ты
-лия, родная.к тебе подбежали твои друзья.
-я так по вам буду скучать.. боюсь, что не найду новых друзей..
-ты будешь приезжать? спросила твоя лучшая подруга аля
-постараюсь хотя-бы на праздники, очень люблю вас всех.. с твоих слез потекли слезы
-ладно, не расстраивайся так, будем каждый день переписываться. может и мы к тебе как-то приедем, когда нам всем будет 18)
-буду ждать нашей встречи, ну а мне пора бежать, скоро уже выезжаем
ты крепко обняла по очереди ребят и направилась в свой подъезд.плакала ты очень сильновремя 18:30, едя в машине на заднем сиденье, ты думала о том, что не увидишь своих друзей. плакала ты тихо, чтоб не услышали родители, ведь боялась, что они будут переживать, у вас были очень тёплые отношения.
вспомнив, что в коктобели жил твой старший брат, ты немного обрадовалась, ведь давно не видела его.
вы вылетили. сидев в самолёте ты смотрела в окно.ночь.было очень красиво.высоты ты почти не боялась.вдруг ты резко заснула.
утро 9:47, вы прилетели
вызвав такси, вы поехали в новый дом. зайдя, ты увидела трёхкомнатную квартиру.зал, твоя комната и комната родителей. было вполне уютно.
в твоей комнате стоял большой шкаф, двухспальная кровать и тумбочка рядом с ней. а так же,только у тебя в комнате был балкон. вы жили на 5 этаже,вид был вполне себе обычный.
напротив стояли такие же дома, детская площадка с двумя горками и небольшой магазин напротив. написав в беседу своим друзьям,что приехала, ты начала разбирать вещи. вещей у тебя было много, ты боялась, что всё не влезет в шкаф. наконец-то ты разобрала все вещи и упала от усталости на кровать. в то время, родители занимались твоим переводом в новую школу. ты надеялась, что хотя-бы там найдешь себе новых друзей. ты заснула, а проснулась только вечером. было шесть часов, и ты решила прогуляться недолго,ведь завтра будет твой первый день в школе.
идя по окрестностям Коктобеля, тебе пришло уведомление от "Женя"
боже, да что ему надо? задолбал, пнув камень сказав про себя.
Женя-твой бывший, который изменил тебе.вы были в одной компании, вам приходилось общаться, но ты терпеть его не могла, так как он буквально разрушил твоё доверие. ты любила его всем сердцем,но его измена стала для тебя переломным моментом. обида кипела в тебе в тот день.*Женя*
Лий,я снова хочу извиниться.
Мои чувства к тебе ещё не
угасли, может попробуем
всё заново?
прочитано-придурок.произнесла ты, кинув его в блок.хотелось начать новую жизнь и перестать думать о прошлом.
Женя был и правда нормальным, но твоё отношение изменилось к нему после измены.
идя вдоль берега ты смотрела на воду, время было почти девять,ты решила пойти домой и начать собираться к завтрашнему дню.
идя,ты думала о Жене. а может разблокировать его? хотя..
в мысли высплывали ваши счастливые моменты, которые ты так и не смогла забыть. они убивали тебя изнутри. прошло два месяца, а вы так и не смогли забыть друг-друга.
есть ли у меня к нему чувства? нет.
но лишь одно воспоминание о нашем счастливом прошлом, я начинаю задумываться.через наших общих знакомых я до сих-пор слышу, что он влюблён в меня и не знает, что делать. слышу, что он сто раз жалел о своей измене.
почему я не смогла простить измену? это низко, но если-бы я любила ещё сильнее, то простила бы всё.на тот момент, мои чувства к нему угасли.
зайдя в квартиру, ты разделась и прошла в свою комнату. достав сигареты, ты вышла на балкон. родители уже спали. затянувшись ты раздумывала обо всём.
к часу ты уже уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь,кислов
Romanceот ненависти до любви один шаг, не так ли? моя история тому доказательство. если вам интересен такой троп, то советую почитать