я люблю его

1.2K 44 17
                                    

нажав на курок ты резко отвела руку к морю.
после этого ты упала на колени и закрыла глаза руками. внутри тебя щас были смешанные чувства. было так ужасно, что ты понимала,что можешь лишиться жизни прямо сейчас.еще странное чувство. почему Кислов не выстрельнул? неужели я и правда ему важна, и он просто переборщил про дуэль при нашей ссоре? не знаю.
когда ты упала,пистолет отлетел в другую сторону. ты закрыла лицо дрожащими руками и к тебе подбежали все. даже киса.
-Лия, ты чего? успокаивала тебя Рита.
эмоции, которые ты испытывала на тот момент не передать словами. единственное, что ты хотела, это поговорить с кисой и сказать всё, что ты думаешь.
все начали тебя успокаивать и Кислов произнёс одну фразу
-извини
после чего ушёл куда-то.
все друзья тебя поддерживали и помогли скорее встать, они отвели тебя на базу.
зайдя внутрь, тебя посадили на диван и начали допрашивать
-почему ты не выстрельнула? спросил Гена
-да как я в него выстрельну,если люблю больше себя? с некой агрессией ты произнесла
-Лий,я думаю тебе нужно будет поговорить с ним. он тоже к тебе не безразличен. сказала Рита
-думаю,ты права, сегодня вечером поговорю. а куда он ушёл кстати?
парни переглянулись
-никто не знает. сказал Хэнк
-ладно, я наверное пойду домой.

****
настал тот самый день. дуэль с Лией.
мне действительно было неприятно, что она про меня сказала. но и я не хорош,оскорбил её во время агрессии.
не представляю, что чувствует она щас.
я вышел из дома и думал об одном
"смогу ли я выстрелить в неё?"
ответ был понятен-нет.
если бы мне было всё равно, и она не стала для меня кем-то близким, то я был бы готов за такие слова любого грохнуть. но её точно нет.

подойдя к бухте, я увидел её. абсолютно потухшую. неужели она настолько расстроилась из-за дуэля? или правда думает, что я могу её убить?
я начал считать и смотря на неё отвел пистолет в небо и выстрелил.
в этот момент мне казалось, что я очень слабый. от гнева я закричал и закрыл лицо руками.
теперь её право выстрела.
она пыталась навести пистолет на меня,но её руки резко задражали, и она выстрелила к морю, после чего, резко упала на колени, из-за чего даже пистолет отлетел.
мне было больно видеть её такой,я понимаю, сколько переживаний доставил ей. но я ничего уже не смог сделать и произнёс лишь одно слово
-извини.

после чего рванул рванул на крышу, где любила сидеть Лия, чтоб обдумать всё

бесишь,кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя