конец 2.(счастливый)

1.4K 26 12
                                    

проснулась ты у себя дома от жуткой боли в голове.
повернув голову ты увидела кислова,который сидел на полу и смотрел на тебя
-проснулась,наркоша?спросил он
-на себя посмотри,идиот.че ты тут делаешь вообще?
-ничего,что ты вчера передознулась,а я тебя домой тащил ?и так-то ,я твой парень.
-а я думала ты уже парень Ксюши.
не надо было меня трогать,я бы сама домой дошла
-ты серьёзно дуешься?
-да,очень.мне не приятно,что ты вчера стоял там,миленько общался с ней.да даже обнял её.
-сказала бы сразу,что тебе не приятно,в чем проблема ?
-ты сам будто не понимаешь.
вот представь,если бы я щас стояла и зажималась с Локоном.тебе приятно было бы?я кроме тебя никого из мальчиков к себе близко не подпускаю.а ты?
-ладно,извини.только ответь на один вопрос,откуда ты взяла наркоту и зачем?
-я не помню уже ничего.встав с кровати ты села к Ване и обняла его.извини,я обещала никогда не брать это в руки.я опять не сдержала обещание,прости
глаза заблестели,тебе самой стало противно от себя,ведь теперь завязалась с этой дрянью.
киса ничего не ответил, лишь взаимно обнял тебя и начал гладить по волосам.

ребята,фанфик закончен..
мне очень грустно заканчивать эту историю.я не просто писала её,а проживала все моменты вместе с главными героями.
я делала все,чтоб вам было интересно читать его.

кстати,я думаю над тем,чтоб чуть позже сделать вторую часть этой истории.другой фанфик,но они будут связаны между собой.
там будут история,про главных героев спустя время. то,как развиваются их отношения и многие интересные моменты.
как вам идея?напишите в комментарии,хотите ли вы этого.
либо я напишу другой фанфик,который не будет связан с этим.
обнимаю каждого,до встречи ♡

бесишь,кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя