прийдя домой, ты чётко решила, что сегодня нужно поговорить с кисой.
-кис,нам надо поговорить
-окей,во сколько
-в 18:00 на нашем месте
-хорошо,понялфух,теперь осталось ждать встречу. время близилось к пяти , и ты начала собираться. одев любимую зипку и серые джинсы ты вышла из дома.
в голове крутились разные мысли
"смогу ли я сказать правду?"
"а если не взаимно?"
отстранив плохие мысли, ты уже поднималась на крышу,где тебя уже ждал Ваня, который был слишком напряжённый
-привет. сказал он
-привет
-и что ты хотела мне сказать?
-даже не знаю, с чего начать. с некой неловкостью произнесла ты,сев рядом с ним и подняв голову на небо.
-я хотела сказать,что ты мне нравишься, но я не знаю, взаимно это, или нет. что ты думаешь по этому поводу?
-ого,неожиданно.да, это взаимно. но меня волнует лишь одно, ты правда настолько плохого обо мне мнения? и почему же я тебе нравлюсь, если ты считаешь меня бабником и наркоманом?
-ну слушай,я вообще-то сказала всё это на эмоциях. ты думаешь, что мне было приятно слышать от тебя в мою сторону то, что я шлюха? а ты обо мне какого мнения тогда?
-а я сказал это из-за ревности.я себя не контролировал. бесит меня этот Дима,постоянно за тобой плетется.
ты решила промолчать.
неужели взаимно? и что в итоге?
мы оба были не правы. но сможем ли мы быть вместе ни смотря на наши обиды?
посидев ещё минуту в тишине,ты спросила
-и что будем делать?
-не знаю.чего хочешь ты?
-ну..
посмотрев ему в глаза, ты села перед ним и вместо ответа поцеловала его.киса ответил взаимностью.
это был поцелуй без каких либо пошлостей. вы были здесь и сейчас, вдвоём. больше ничего не надо.
ваши губы переплелись, дыхание замедлялось.неужели мы вместе?
-я тебя понял,ахах
улыбнувшись, ты легла к нему на плечо, и вы молча сидели в тишине, пока ты не уснула.глава получилась короткая, но как-то так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь,кислов
Romanceот ненависти до любви один шаг, не так ли? моя история тому доказательство. если вам интересен такой троп, то советую почитать