прошло несколько дней. вы с кисловым были в очень хороших отношениях. всё так же гуляли вместе с компанией и проводили,как можно больше времени вместе.
недавно,Рита познакомила тебя с мальчиком,который был её двоюродной брат. изначально ты не очень к нему относилась, но потом ты поняла, что он не плохой и у вас много общего.
правда,ты ему не доверяла. о каком доверии может идти речь после знакомства с Раулем?
сегодня вечером вы должны были пойти гулять своей компанией и Димой, вы с Ритой хотели познакомить его с остальными.краткое описание Димы:
он блондин с зелёными глазами и веснушками.
дело шло к вечеру, ты стала собираться и за тобой должна была зайти Рита.
надев свой любимый розовый топ с длинными рукавами и белые брюки,ты вышла из дома.
у подъезда уже стояла Рита-Лия, ну чего так долго!! здороваясь крикнула Рита
-ахахах, извини, собиралась
-выглядишь прекрасно!!
-спасибо,Рит) ты тоже
вы шли за руки к месту встречи ожидая всех остальных.
прийдя на место, вы заметили, что сюда идут мел,гена,киса и хэнк.
когда они подошли, ты со всеми поздоровалась, и вы стали ждать Диму.
-Рит,я так и не понял, че за Дима? спросил Гена
-мой брат двоюродный, Лия с ним уже хорошо подружилась, теперь хочу вас познакомить.ответила блондинка.
через две минуты подошёл Дима, ты его обняла, а затем он начал представляться и протягивать всем руки.
все поздоровались с ним и один Кислов нехотя протянул руку и закатил глаза.
вы с Димой шли сзади всех и Кислов часто оборачивался на вас.
ревнует?) или переживает?
Дима казался тебе ещё лучше, чем в прошлый раз, ты смогла узнать его поближе. на удивление, он доверял тебе много личных вещей, и ты внимательно его выслушивала.
кстати говоря, Рита говорила, что вы с ним похожи.
он тоже блондин с веснушками, только у меня голубые глаза, а у него зелёные.
правда, ты так не считала, но может схожесть была.
время было почти 12,и вы решили начать расходиться.
попрощавшись с Димой,ему нужно было идти в другую сторону, а вы все вместе пошли к твоему дому.
ты шла с Ритой, но к тебе резко подошëл Кислов
-ну и че это щас было?спросил грубым голосом Ваня
-ты про что,кис?
-тебе этот Дима понравился что-ли?
-ты че несёшь,Вань?
-ой,ниче, шла с ним сзади и миленько общалась, строя ему глазки
-тебе то какое дело, идиот?
-это я идиот?ты решила что-ли в шлюхи набиться?продолжал громко говорить киса
-ты че вообще еблан?тебе разница то какая,кто мне нравится, а кто нет. и вообще тебе нормально так меня оскорблять?
на вас уставились абсолютно все
-нарик обдолбанный.я хотя-бы не ебу всех подряд.с агрессией выкрикнула ты.
Ваня резко шагнул к тебе, от чего твои глаза округлились.
что он хотел сделать?.. он мог натворить что угодно в порыве агрессии, если бы Гена не взял его за руку и не отодвинул обратно
-хорошо,раз ты так заговорила,то предлагаю завтра устроить дуэль,будешь отвечать за свои слова.
в 5:00 у рыбачей бухты.тебя кинуло в шок.
серьёзно? он готов в меня выстрельнуть после того, что мы прошли?..
именно сейчас он был абсолютно не похож на того, с кем я общалась все это время. во время агрессии он был абсолютно другой.
помолчав и посмотрев на него, ты согласилась. после чего резко развернулась и ушла,ни с кем не попрощавшись.
тебя сразу же догнала Рита
-ахринеть.. произнесла она. он правда готов тебя убить?
-я не знаю.. это просто нож в спину какой-то. его настолько сильно затронула тема про наркоту и про то, что он бабник? если да, то он готов сделать всё, что угодно.
-а ты?ты сможешь его убить?
-я не знаю.. но я его действительно очень сильно люблю. но то, как он меня назвал, я вообще не ожидала. очень обидно.
последнее, что ты сказала перед тем, как зашла в свой подъезд. прийдя домой, ты долго не могла уснуть, думая о завтрашнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бесишь,кислов
Romanceот ненависти до любви один шаг, не так ли? моя история тому доказательство. если вам интересен такой троп, то советую почитать