-СТАРУШКА-заходя в дом прокричала я,ведь спустя долгое время я вновь вернулась в родной мне город после учебы,и вновь увижу свою старшую сестру-встречай свою самую любимую сестру
-наконец-то ты приехала,я так скучала-мы уже стоим и обнимаемся,как же я все таки скучала по ней.
-как доехала?все хорошо было?-стася всегда была как мама,заботилась и помогала
-все было хорошо мам,ахахах-мы вместе посмеялись и пошли на кухню.
-ты же помнишь что я в команде Эдисона снимаюсь?
-конечно помню,это же была твоя мечта.
-так вот я через час ролик пойду помогать записывать,посидишь тихо?с меня роллы!-вот сучка,знает мое слабое место,ну люблю ее.
-хорошо,закажешь на время сьемки буду сидеть тише мыши.
-договор.
Стася встала и помыла посуду,я же решила прилечь на кровать и сама не поняла как размышляя в мыслях уснула.-НУ КАК ТЫ МОГ ПОТЕРЯТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!-о господи,что там стася разоралась мне щас плохо станет,сколько время?я проспала 2 часа.
В комнате на тумбочке у кровати стоят роллы,недавно пришли поняла я это по теплой коробке и по запеченным роллам.
Я села у окна,вид из которого был на небольшие домики и недалеко была речка,на улице уже скоро будет закат.***
-стась,пойдем прогуляемся..-тихо спросила я
-ну собирайся.Темно. Даже слишком. Небесные светила закрывали тучи, фонари на улицах еле светили. В некоторых местах их не было вообще и юному отродью приходилось ориентироваться лишь по интуиции. Ночной ветер пролетал мимо чада, заставляя мурашкам начать свой забег по коже. А тёмно-серая толстовка только делала ее более незаметной,Некоторые птички пели. Она прислушивалось к каждому звуку и шороху, словно к симфонии Бетховена и ей было хорошо. Хорошо в тишине и своей заурядности было бы,если бы стася не начала говорить.
-слышала что в нашем городе появилась мафия?
-м,стась я только приехала
-а блин-вместе с блондинкой мы посмеялись и пошли в сторону парка
-так вот,недавно буквально в 1 день убили 7 людей,как оказалось это был какой-то влиятельный человек,чье имя мы не знаем,у него есть своя команда и они убивают людей,только за что не известно.-девушка замешкалась-я очень боюсь за тебя,мий они охотятся на таких как ты мучают их,а потом убивают..я прошу тебя об одном,не выходи поздно ночью гулять одна
-стась,я не любитель ночных прогулок,поэтому можешь не переживать!
-хорошо,но я переживаю,ты единственная моя сестра.
-я понимаю,все хорошо!
-так и не нашли его?
-Родная,пытались,все бесполезно,Вита сказала что он умер,и можно его не искать.
Мое сердце разбилось на 1000 осколков,я не верю..он не мог меня бросить,он обещал!Он не умер,он живой я чувствую
-он не мог бросить меня
-родная,я всегда рядом,мне самой тяжело.
Мы со Стасей вернулись домой и моя голова забилась мыслями о моем мальчике.Воспоминания
-эдичка,а ты обещаешь что не бросишь меня?
-обещаю.Мия,я люблю только тебя и ты это знаешь.
-даже когда я уеду,ты меня не забудешь?
Парень поцеловал меня в лоб и начал гладить мои волосы
-я буду тебя ждать Мия,сегодня,завтра,я всегда буду рядом
-я люблю тебя..
-и я тебя малышка.
Конец воспоминанийPov Edison
Анна Сьюз-главная героиня фанфика «слабость к прикосновениям» тоже участвует тут как девушка Даниэля(я не хочу сводить его с кем то из нп,потому что не Шиперю его ни с кем)
-ЛОМБАРДИ.
-я тут мистер.
-ты узнал что нибудь о нахождении моей Мии?
-она приехала обратно в новосибирск и находится у своей сестры Анастасии.
-моя малышка,вернулась-я улыбнулся,неужели моя малышка тут.со мной-позови сюда Виту.
-будет принято мистер
Ломбарди ушел и через пару минут ко мне в кабинет зашла Вита.
-звали?
-да,что ты сказала Насте в тот день когда мои поиски прекратили?
Девушка опустила голову в пол,что она скрывает?
-ГОВОРИ!
-Ашан сказала что вы умерли,чтобы она передала мие о вашей смерти.Как я знаю она сегодня должна об этом сказать.
-узнайте все,как узнаешь ко мне в кабинет.
-хорошо Эдуард.Pov Mia
Я лежала в своих мыслях не думая не о чем,мне не сказали о его смерти,но я уверена что он не умер,он рядом,он меня ждет!
Он не мог так сделать со мной,неужели все?наша история закончилось?
Я взяла телефон и увидела пропущенный от Виты и сразу же ей перезвонила
-Вита,привет я скучала
-привет родная,я тоже скучала,как ты?
-это правда?
-ты о чем родная?
-о смерте Эда.
-к сожалению да..наши поиски закончились тем что пазлы сложились и мы поняли что к чему,его убили
-нет.Я тебе не верю,он живой.
-маленькая,в жизни бывает разное,хочешь я завтра приеду?
-завтра приедут все близкие и я была бы Рада тебя видеть.но Эд живой,я чувствую.
-мы были бы рады если бы он был жив.
Мои глаза устали сдерживать эмоции и я заплакала.Стадия принятие.Он умер,я больше не услышу его голос ,он больше не будет меня обнимать,целовать.Он больше не скажет как сильно любит меня.Он предал меня он меня бросил.
-маленькая,успокойся,все будет хорошо..
-Ань,ты не понимаешь,он мне нужен как воздух!
-все тихо,успокойся.Завтра тебе твои любимые вкусняхи привезу.
-я буду ждать!!
Мы сами не заметили как прошло 2 часа разговора,потом я сказала что Стася меня зовет кушать и мы попрошались.
-стасяя,что кушать?
-твои любимые макароны с сыром
-ай люблю тебя.
Стася сказала что завтра Даниэль приведет свою новую девушку с которой они вместе 3 года уже,я Рада что он наконец то обрел свое счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом.|Эдуард
Fiksi PenggemarВы были вместе несколько лет,но позже когда ты уехала учиться в другой город ты узнаешь что твой парень пропал,и его не могут найти,ты надеялась что как только ты приедешь он тебя встретит и все будет хорошо,но.. Как только ты приехала ты узнаешь чт...