итак, начнем. меня зовут Даша, 20 лет, я стала известной стримершой с твича. на инсте 2 ляма уже, а на твиче 3, да-да я пытаюсь похвастаться)
тусуюсь очень много с ребятами из твича, к примеру, с хазяевами, генсухой, акулич, каечкой, даноном, стопбаном и яриком. очень близка с даноном и анькой, каролиной, риной, каей. так же знакома со многими реперами. особенно с майотом, оуджи будой. в общем, веселая жизнь)
а да, забыла внешку кинуть.ещё не знакома с нкеем и его тусовкой.
1 глава
11:40, утро ( нет блять вечер )
ты проснулась от звонка, начал играть твой рингтон..
До сих пор на моих руках
Ощущается тепло твоих
До сих пор на моих губах
Наше дыхание на двоих
До сих пор каждый раз
Перед сном я думаю о тебе• блять я же говорила себе поменять рингтон •
не то что я не любила песни майота или самого человека, а просто просыпаться от песни человека который не ответил тебе взаимностью так себе. хотя ты даже рада, что он не ответил тебе, все таки рина подходит ему больше)
подняв трубку, ты протяжно спросила кто это
? - дурочка это я, кая. я такоее должна тебе рассказать!
даша - м? что случилось?
кая - ты едешь со мной на концерт и это не обговаривается , и кстати каролинка уже согласилась. так что увы , выбора у тебя нету.
даша - пхпхпхахп, хорошо) но к кому? оуджи буде? майоту? токсису?
кая - не то, и не то) на концерт к нкею, воскресенскому, юнику и шиловецу.
даша - вау, слышала о них недавно. их треки реально качают, думаю все будет прекрасно. когда же?
кая - завтра, солнце, завтра)
даша - блять спасибо, что хоть сегодня сказала. все , отключаюсь.
кая - пока, солнце.
ты положила трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лифон | nkeeei
Fanfictionпопулярная стримерша пришла на концерт к нкею и ребятам , но что же будет дальше?