ты подписываешься на него, и вот твои глаза расширяются. сам нкей тебе написал.
n.oyo
привет, малышка. зачем ты так сильно свой лифон в меня кинула? и кстати спасибо, буду теперь любоваться на него..
первая мысль пиздец. и ты не знаешь как реагировать и что писать. все же через одну минуту ты нашла правильные слова.
qqdhk
привет, увы было сильно, прости) да и ты что извращенец? зачем себе мой лифон оставил?n.oyo
я бы ещё поспорил кто из нас тут извращенец или извращенка, малышка) ну думай, что понравился лифчик твой, как сувенир оставил от самой популярной женской стримерши..qqdhk
пхахпх, хорошо-хорошо..ты вышла из чата, решила проверить телеграмм. и вот ты заходишь в тг канал кореша.
Кореш
вы видели что нкей себе в тг канал запостил? ебать угар.ты быстро натыкала его тг канал и зашла. минуту ты смотрела это в ступоре. он репостнул и залил в свой канал видео, где ты швыряла прямо в него свой кружевной лифчик..а дальше шипперский эдит с тобой и ним..ты была не просто в афиге, ты была в ахуе.
вдруг снова уведомление с инсты, он лайкнул твой пост.красивая фотка с Дубаев, жаль что с ней только плохие воспоминания. ты ездила туда со своим бывшим, который изменил тебе там с какой-то стримершой на тусовке. это был твой самый ужасный отдых. бывший был вроде медийной личностью, который часто тусовался с хазяевами.
снова уведомление..
n.oyo
кстати дашка, ты ж пойдешь на ту вписку которая завтра будет? там все медийные личности будут. без тебя будет немного хуйово, ты так танцпол разжигаешь) сегодня особенно..qqdhk
оу, я хотела отказаться. но раз уж ты будешь, то я тоже прийду..думаю нам нужно о многом поговорить) и как раз лифон мне отдашь, пхпхпхп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лифон | nkeeei
Fanfictionпопулярная стримерша пришла на концерт к нкею и ребятам , но что же будет дальше?