5 | кчау?

1.5K 73 36
                                    

нкей - а, стоп, солнце, тур не сегодня ) а когда будет видосик у эксайла?
даша - а вот видосик как раз сегодня..
нкей - ну вещей у меня твоих нету, прийдется тебя завести к тебе)
даша - я ж тебя не напрягаю?

нкей - ничуть. кстати, хотел поговорить о нас, не думаешь что все как-то ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ быстро началось? го ещё друзьяшками будем, знаю будет нелегко после того что у нас было. но отношения должны быть не через один день общения..увы. я бы хотел и сейчас, но я понимаю что не совсем к этому готов.
даша - то есть все, что у нас было по дружбе?
нкей - кнч нет.
даша - тогда я сука нихуя не понимаю..все же было хорошо, что не так? я не хороша для тебя?
нкей - как раз нет, лисенок. просто хочу разобраться в своих чувствах.
даша - ок.

дальше вы полежали ещё на кровати и ты решила, что будешь на него обижаться весь день. потому что какого хуя? так не делается.
он отвёз тебя додома, он уже начал понимать что что-то не так ведь ты стала вести себя совсем по другому, больше закрыта от него, как будто возле вас стояла огромная бетонная стена.
нкей - «блятб. я все испортил, нахуя я это ей сказал..»

дальше нкей уехал, ты добралась в свою квартиру. и начала выбирать лук на сегодняшнее видео.

ты сделала фоточку, заказалатакси и поехала к месту съёмки. съёмка должна была быть долгой , так что началась она утром.

нкей уже приехал, ты переглянулась с ним. он хотел к тебе подойти, но ты пошла к девчатам.
кая - милая, что у тебя с нкеем?
даша - он очень странный, сначала сближается так как будто у нас на это есть только один день, а сейчас отталкивает говоря "не разобрался с чувствами".
каролина - шо за пиздеу.
вишенка - ну может ему рчлно нужно время, моему вот тоже сложно было..
даша - ну не знаю..О ЕБАТЬ, ТАМ БУДА ЧТО ЛИ СТОИТ??  ГРИИИШКА

ты подбежала к парню и дала ему подзатыльник.
даша - ЕБАТЬ ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ, ТЫ КАК СОЛНЦЕ?
буда - оуу, давно не виделись мелкая) я ахуено, а ты как?
даша - я тоже хорошо, как там крис?
буда - получает от меня подарки каждый день) ну ты поняла про какие я.
даша - ебать да ты у нас романтик.
буда - кстати про романтику. что у тебя с никитой? он так смотрит на меня, просто дыру прожигает.
ты резко повернулась в его сторону, а он быстро повернулся в другую сторону
даша - да странный он немного. нужен совет. сначала сближается , потом отталкивает. что-то со мной не так или что?
буда - у меня тоже такое было..не уверен в своих чувствах и думает что все случилось слишком быстро, так что не переживай. ДА И ИДИ ОТСЮДА, УЖЕ ДЫРА ПРОЗЖЕНА. иди вот, с майотиком твоим поговори)
даша - и ты туда же? лучше с даноном пойду поговорю. ДАНОНЧИК ИДИ СЮДА!!
ты подошла к данону  и у вас завязался разговор. а нкей все так же смотрел на тебя.
нкей - « и что сука опять не так?»

лифон | nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя