n.ooyo
кчау?qqdhnk
блять ну чо ты заладил..шо случилось?n.ooyo
с тобой хочу поговорить) не хотите ли вы, поехать со мной в замечательный тур? завтра будьте готовы прошу.qqdhnk
ебать, я думала ты уже не вспомнишь . а мы на сколько в туре будем?n.ooyo
примерно семь дней, уверен ты полюбишь меня за это время.) и кстати будет юник, его девушка, воскресенский и шило.qqdhnk
его девушка? аа, точно лёля. она как раз недавно после твоего поста со мной подписалась, думаю мы подружимся и с ребятами тоже.n.ooyo
будь готова к 7, я к тебе подъеду, а потом поедем на самолёт. тур будет долгим.qqdhnk
хорошо, спокойной ночи)n.ooyo
кстати, ты знаешь разницу между спокойной ночи и сладких снов?qqdhnk
что?n.ooyo
ничего, сладких снов)ты отложила телефон в сторону и начала засыпать. начала думать как будет в туре, ты очень переживала найдешь ли ты контакт с ребятами или нет.
6:30, утро
ты проснулась выпила кофе, собрала чемонад и одела лук.
ну просто богема, ты думала что нкею понравится и вот он тебе написал.
n.ooyo
выходи, мышка.ты взяла чемодан и вышла с квартиры. нкей был на лестничной клетке и взял твой тяжёлый чемодан , закинул в машину и вы уселись. он перед тем как поехать оценил тебя взглядом и мило улыбнулся.
нкей - если ты хотела чтобы я упал в нокаут при виде тебя или чтобы у меня встал, то у тебя получилось солнце.
даша - пхпхпхпх.
вы доехали до аеропорта и вы вышли с машины. там уже были все ребята , вы подошли.
воскресенский - воу, кто же тут у нас. сам нкей и его девушка.
даша - ещё не девушка.
юник - разве, по вам не скажешь)
шило - пхахп.
воскресенский - а ты уже ее отрахал или нет?
нкей - блять завали ебло.
ты посмотрела на нкея и увидела как он покраснел. ты улыбнулась и отвела взгляд. встретилась взглядом с лёлей. она оценивающие посмотрела на тебя как настоящая стерва, и тут ты подумала что вы не сможете подружиться. но тут ее взгляд помякшел и она распустила свои руки на знак "типо иди обниму".
вы обнялись , поговорили немного, вы поняли что у вас много общего.
вы пошли на самолёт. твоё сиденье было рядом с нкеем. из-за того что ты проснулась рано, ты отрубилась в наушниках с треком оуджи буды "30 МИН". а когда ты спала нкей сфоткал тебя и его, ты своей головой уложилась на его плечо. вот ты проснулась, ребята смеялись.
даша - никит, что случилось?
нкей- пхпхпх, ничего зайди в телегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лифон | nkeeei
Фанфикпопулярная стримерша пришла на концерт к нкею и ребятам , но что же будет дальше?