Пока мы ехали я сделала фотку и захотела её выложить в тг
всем приветик, а я вот в Москве 💗
_______________________________________Выложив запись я заметила, что мы уже подъезжаем. Мы вышли из машины и направились в сторону клуба. Зашли и сразу поднялись в вип комнату. Я немного волновалась и думала, что меня плохо примут.
Как только мы зашли, Амина сразу пошла со всеми обниматься и здороваться, а я в стороне стояла.
- А кто эта чудесная девушка? - Беда спросил у Амины.
А: так знакомьтесь, это т/и ей 18, она токо переехала в Москву чтобы поступить, и мы с ней уже давно дружим так, что не обижайте её, а то я вам голову оторву.
Т/И: ого, зачем так подробно- спросила т/и у АминыК Т/и сразу подошли все и начали знакомиться, ты была рада ведь все хорошо отреагировали и приняли тебя.
( Б- Буда, М-Майот, С- Скалли, Сода, Стефан, П- Парадеич, Г- Горилыч, К- Кореш, А- Аньчик, В- Влад Куертов, Д- Данон,Я- Ярик Дилблин и АндрейКакошка)
Б:ого т/и ты не стесняйся! выпить хочешь?
Т/И: не откажусь.
Гриша протянул стакан с шампанским, ты сделала глоток, затем второй и тебе становилось хорошо.
Ты раньше часто выпивала одна, поэтому вкус алкоголя тебе был приятен.К: т/и а ты блогер? стример?
Т/И: да, я и стримлю, и тик ток виду.
П: надо будет как нибудь стрим совместный сделать!
Т/И: обязательноВы ещё минут 10 посидели, поговорили, ты ближе узнала всех ребят и они тебе понравились.
Б: ну что погнали на сцену все, сначала трек "без обид", потом " Биг бой слайм", потом " Большие бабки " , а дальше как пойдёт.
Все конечно согласились и пошли ко сцене. Буда вылетел первый и начал здороваться с фанатами , потом подошёл Тёма и Скалли, затем Амина и Сода, а так же некоторые из хозяев.
Я стояла за кулисами, но видела весь как танцуют на сцене ребята.
Тут неожиданно ко мне кто то подошел это был Данон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты красивая) фф про данона и т/и
RandomЗдесь будет и любовь и стекло, радость и грусть.