Ты увидела сообщение от Дани:
Ты не особо хотела его прощать, но сердце говорило обратное.
Время было уже где-то часов 19,и ты задумалась над квартирой, ведь ты и так у Амины уже долговато живёшь. Зайдя в интернет, ты начала выбирать квартиры которые рядом с сити.
Повыбирав минут 30 тебе попалался отличный вариант.Ты созвонилась с хозяином квартиры и договорилась о встрече на завтра в 14:00.Квартира в месяц стоит 115к в месяц. Но зато с хорошим видом на Москву.
После ты пошла разбирать подарки и смотреть кто что подарил.
На глаза тебе попался тот самый небольшой пакетик Диор от Гришы. Там была замечательная подвеска с кулоном и браслетик с бусинками.
Потом ты открыла самый большой пакет, его подарила Амина. Внутри лежала просто отпадная сумка, а также небольшая коробочка с сережками.
Ты посмотрела уже все подарки,тебе всё понравилось.
в мыслях т/и:
* Как же я счастлива, ведь я нашла такое большое количество друзей за такое малое время *Вот домой уже зашла Амина.
А: Т/ишшььь приготовь что нибудь поужинать.
Т/И: давай лучше роллы закажем?
А: давай
Ты заказала роллы и спустя минут 30.ты услышала звонок в дверь.
Открыв дверь ты ожидала увидеть курьера, но за дверью стоял пьяный Куертов.
К: где Амина?
Т/И: в комнате у себя
Влад сразу прошел в квартиру и даже обувь не снял.
А: ты что тут делаешь? Т/и зачем ты его пустила?
К: прости меня пожалуйста, давай поговорим?
А: и чём? я и так всё поняла.
Т/И: ой ладно, не буду мешать, сама потом всё расскажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты красивая) фф про данона и т/и
RandomЗдесь будет и любовь и стекло, радость и грусть.