Сразу хочу сказать, что это мой первый ФФ и я буду благодарна если вы поставите звёздочки и напишите свое мнение в комментариях)
И извиняюсь за ошибки.И вот первый месяц лета заканчиваеться, я сдала все экзамены на отлично и сейчас лечу в другой, не знакомый мне город.
как только я начала подлетать, мне уже написала Амина:Я вышла из самолёта и увидела Амину, я была очень рада что наконец то мы с ней увиделись в живую. Амина помогла мне и взяла мой один чемодан так как у меня их было два и ещё и рюкзак был.
(А-Амина)
А:ну что поехали ко мне!
Т/И:поехали)
Амина вызвала такси, оно приехало быстро. Так как я только переехала я поживу у Амины, а потом уже буду искать себе квартиру.
Амина жила в Сити и ехали мы достаточно долго, но я даже и рада, смотря в окно машины я любовалась красотой Москвы.Мы приехали, квартира у Амины просто пушка. Она выделила мне комнату и начала разбирать свои чемоданы.
А:УРАААААААА!!!!!- послышался ор Амины с кухни.
Я быстро побежала к ней спросить что случилось.
Т/И: ты чего? всё в порядке?
А:Т/ишка мы седня идём на концерт Гришани!
Т/И:ого, это Буды? я его фанатка!Дак мы же не успеем билеты купить?
А:ты чего? мы же в випку, да и я очень хорошо общаюсь с Гришей. Там ещё будет Майот, Скалли, Хозяева наверно, Стефан и Сода.
Т/И: ого! ты даже не говорила что с ними знакома!
А: ну вот теперь сказала. Так что надо собираться, и выехать надо где-то в 18:30.
Т/И: хорошоВремя было еще только 14:40 и я пошла дальше расскладывать свои вещи, за минут 30 я всё разложила и пошла кушать.
Как раз за это время Амина приготовила салатик и спагетти с соусом.
Мы покушали и пошли собираться.Ты накрасилась:
и пошла выбирать что оденешь.
ты выбрала вот этот образ:
А Амина надела это:
и вот время было уже 18:55 и Амина вызвала такси.
Да-да мы опоздали, но ничего страшного ехать было не долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты красивая) фф про данона и т/и
RandomЗдесь будет и любовь и стекло, радость и грусть.