Ты проснулась в 11:30 и даже удивилась, что так рано, обычно ты спишь до часу.
Сходив в душ, сделать все процедуры ты пошла готовить завтрак. Ты приготовила вафли:Потом ты пошла готовиться к стриму. Настроила камеру, комп, а также сделала пост в тг о том чтоб залетали на стрим.
Вот уже было около 3к зрителей, ты сидела смотрела тик ток и лайкала эдиты.
Вдруг попалось видео где ты стоишь с Даноном рядом со сценой. Ты лайкнула и сразу за смущалась, в чате сразу начали писать о том, что вы бы были красивой парой, а некоторые думали что у вас уже отношения.
И тут тебе прилетает донат с вопросос:sssahkaa:100 р
Что ты думаешь по поводу Данона ? Он тебе нравиться?Т/И: ну Даня хороший,добрый, весёлый и вообще он классный.
На второй вопрос ты отвечать не стала.
mahaww:100р
А когда у тебя день рождения?Т/И: день рождения у меня уже через 3 дня.
Ты даже и забыла про то, что оно уже так скоро.
Ты ещё часик поговорила с чатом и закончила стрим.
Тебе написал Эксаил и сказал что начало съемок в 18:00, но лучше приехать на час пораньше.
Время было уже 15 часов и ты стала собираться.
ты надела это:Потом накрасилась, надушилась и вызвала такси.
Ты ещё успела снять пару видосов в тик ток.Ехала ты минут 30.
Приехав ты увидела большой красивый дом. Ты сразу пошла здороваться с ребятами.
Т/И: Илья, а что хоть за видео будем снимать?
И: прятки в доме, по парам
Т/И: огоВот уже началась съемка и в паре тебе попался Ярик Дилблин, ты была рада, ведь ты с ним хорошо общалась.Ну конечно ты бы хотела чтоб на его месте был Данон, но у него какие то дела.
Вы с Яриком выбрали отличное место, в подсобке. Вы попросили чтоб вам помогли передвинуть большой шкаф, и из за него не было видно двери в подсобку.
С Яриком вы хорошо пообщались, он рассказывал смешные моменты из жизни, и грустные тоже.
Вы сидели там минут 40, Илье осталось найти только вас и Лёшу с вишенкой.
У Ильи уже оставалось меньше 5 минут и он находит Лёшу и Аню. Ты была рада, ведь это первые твои съемки и ты победила.И: Поздравляю, вот ваш приз
Он протянул конверт с деньгами, там было 100к.
Вы с Яриком поделили их на пополам.Потом кто то из ребят предложил заказать пиццу, все согласились.
Так как выс там было человек 15,да еще и вся съёмочная команда, вы заказали штук 10 пицц.
Заказ приехал быстро и вот вы уже сидели за столом и кушали.Т/И: кстати, у меня день рождения через 3 дня, так что всех зову на тусу
Парадеич: ого, а ты где праздновать хочешь?
Т/И: я хочу коттедж снять и там за тусить
Все сказали что придут.
Так вы еще поговорили обо всём минут 30 и уже собирались по домам.
Ярик: т/и может тебя подвести?
Т/И: ой было бы славно.
Вы сели в машину, ты сказала адрес и вы поехали.
Ехали вы в тишине, даже неловко было, но доехали быстро, потому что пробок не было.
Ты попрощалась и пошла домой.
Дома была Амина и с кем то мило общалась по телефону. Ты пошла в ванну умываться и переодеваться.Вышла и пошла к Амине.
Т/И: с кем это ты так мило разговаривала?
Амина сразу заулыбалась
А:меня Влад Куертов в ресторан позвал поужинать
Т/И: ого, ты даже не говорила что ты с ним общаешься
А: ну мы вчера на съемках так хорошо поболтали
Т/И: ой, ну я тебя поздравляю! Он тебе хоть нравится?
А: ну он симпатичный и в общении хороший
Т/И: ну понятно всё,шанс не упусти толькоВы ещё часик поболтали и пошли спать.
Ты хотела посидеть в тик токе, но тебе пришло сообщение от Данона:
У тебя сразу появились бабочки в животе, с этим чувством ты и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты красивая) фф про данона и т/и
RandomЗдесь будет и любовь и стекло, радость и грусть.