1 глава. Новости от мамы

584 31 4
                                    

Я проснулся от шума на кухне и решил посмотреть, что там происходит. Я встал с кровати, заправил её и направился вниз. После я спустился вниз и зашел на кухню, так как звуки шли из неё. Это была мама, она, как обычно, что-то готовила с утра пораньше.
- доброе утро, мам. Что готовишь?
Мама отвлеклась и повернулась ко мне. Она была не очень довольна, потому что уже лето, а я так ничего и не сделал, даже книги не прочитал.
- Что приготовлю, то и будешь есть. Ты уже умылся? Вижу, что нет, так что иди в ванную и потом приходи на кухню, у меня есть важные новости.
Я поник и все хорошее настроение пошло ко дну. Кто мама и сказала, я пошёл в ванную. Там я умылся, почистил зубы и принял душ, потом зашел к себе в комнату, чтобы переодеться. Я одел белую оверсайз футболку с рукавами чуть ниже локтя и черные шорты, потом направился в кухню.
- Мам, я все, ты о чем-то хотела поговорить?
Мама поставила еду на стол и сказала мне садиться и есть.
- Да, верно, этим летом ты едешь в лагерь.
После слов мамы я впал в ступор. Какой лагерь?
Я очень расстроился, так как не хотел в лагерь. Я уже был там один раз и закончилось это не очень хорошо. Меня постоянно задирали и всячески пытались подставить. Разами у них это получалось, и я получал наказания.
- Мам, можно я не поеду в лагерь? Я не хочу опять...
Мама возмутилась, и на её лице хорошо читалась злость. Она нахмурилась и ответила мне:
- Антон, я уже все решила. Можешь сегодня собирать вещи, завтра ты уже едешь.
Я разозлился и закончил есть, вышел с кухни и расстроенный пошёл к себе. Я решил все-таки послушать маму и собрать вещи. Сейчас я достал свой чемодан, открыл его и начал собирать вещи: одежда, зубная щётка, карандаши, ручки, скетчбук, обувь и так далее. Было в чемодане. Я очень устал и решил пойти прогуляться, но перед этим решил позвонить своей подруге Полине. Я взял телефон и набрал её номер. Она мне сразу же ответила:
- Алло, привет Полина.
- Приветик, Тоша.
Она сказала это нежно и ласково. Она прекрасна во всем. У меня иногда есть подозрения, что она влюблена в меня... Нет, это бред.
- Что хотел?)
- Хотел предложить прогуляться немного, ты же не против? Полинка обрадовалась и с радостью согласилась. Мы договорились пойти гулять. Сейчас я отключился, переоделся и вышел на улицу. Маму, я, конечно же, предупредил, потому что не хочу потом скандалов. Как оказалось, Полина меня уже ждала. Она всегда собиралась очень быстро и ждать её долго не приходилось.
- Приветик, Тоша.
- Привет, Поль.
Мы обнялись и пошли гулять. На прогулке мы говорили обо всем на свете. Мне было хорошо с Полиной, она была интересной, красивой, доброй. Я люблю её, но считаю как подругу.
- Кстати, я этим летом еду в лагерь, точнее, завтра.
- Вау, лагерь? Это же так круто! Я, кстати, тоже еду в лагерь.
- Серьёзно? Класс, тогда я буду не один. Мы посмеялись и начали обговаривать, как же круто будет нам вдвоём в лагере.
Вечер 20:09.
- Ой, Поль, уже поздно. Я думаю, нам пора расходиться. Тебя проводить?
- Ох, и вправду поздно. Да, если тебе не трудно, можешь проводить. Я проводил Полину до дома и перед уходом она меня поцеловала в щёку. Я немного был в шоке..
Мы попрощались, и я пошёл домой. Чтобы сократить путь, я решил пройти через лес и пожалел об этом. Каждый мой шаг, как будто кто-то анализирует, как будто за мной следят. Но я откинул эти мысли и ускорил шаг. В скором времени я уже был дома. "Мам, я дома," осторожно крикнул я, потому что Оля могла уже спать, а будить её мне не очень хотелось. Мама вышла из кухни и приказала пойти в ванную, а потом спать, так как рано вставать и ехать не скоро.

Я почистил зубы и начал принимать душ. Когда я стоял под струями воды, было немного страшно от одной мысли, что меня снова будут обижать. Но даже если так и будет, ничего не поделать, просто смирюсь с этим и дело с концом. Я вылез из душа, одел домашнюю одежду и направился в свою комнату. Перед этим я крикнул "спокойной ночи", зашёл в комнату и лег на кровать. Уснул я быстро, так как немного утомился за сегодняшний день, даже мысли лезли в голову, я отрубился.

_________________________________________Вот и новая история любви. Ну а если проще, новый фанфик. Как вам первая глава? Нравится ли начало этой истории..?

🧺734 слов🧺

я заставлю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя