4 глава. Ладно, я отстану.

370 20 1
                                    

-Аэ...Я все понимаю, но можешь уже отпустить меня?
уже уставший от моих объятий сказал парень.
-извини, конечно, отпущу..
мне стало неловко и я незаметно покраснел.
-извини ещё раз, пожалуйста. парень, стоявший напротив меня, усмехнулся, кивнул и сел напротив. Я сделал то же самое. Мы сидели и молчали, оба не зная, что сказать. Так и не поговорив, за нашим небольшим окном уже потемнело и нам приказали ложиться спать... Мы легли, и Рома уснул сразу же, в отличие от меня. По правде, мне было сложно засыпать самому. Обычно я обнимал подушку, так как у меня дома на кровати их было две, но тут она только одна. Прошу Рому лечь рядом мне было стыдно, да и тем более, с чего бы ему со мной спать? Наверняка он откажет. Поэтому пытаться просить его лечь спать вместе со мной я не стал и попытался уснуть один. Как я и думал, ничего не вышло, я не уснул и ворочался всю ночь... Встал я в пять утра. "Очень рано", подумал я про себя, и, к моему удивлению, я уснул, но не на долго... Меня мучал Рома.
Я был действительно зол, потому что хотел спать, так как не спал со вчерашнего дня. Я попросил его не мучать меня и отстать, но он меня не послушал, чему я уже не сильно удивляюсь.
-Ром, дай поспать, ради бога, я не спал всю ночь..- слезь с меня.
тот помолчал пару секунд и наконец ответил:
-Не спал всю ночь?
Он поднял одну бровь в знак любопытства.
-Почему? Не спалось или снились кошмары?
он слез с меня и сон как рукой сняло. Я сел рядом и опустил свой взгляд вниз.
-Мне сложно засыпать одному, обычно я обнимаю подушку или мягкие игрушки, я как ребёнок, да?
парень усмехнулся, приобнял меня за плечо и поставил свою руку мне на ляжку.
-ты чего? Со всеми бывает, мог просто мне сказать, я бы лёг рядом)
его уголки губ поднялись вверх, и он взял меня за подбородок рукой, которая была на ляжке.
-не стесняйся такого, мы же друзья.
мне было так тепло и хорошо, так было впервые, словно я хочу раствориться в нём, быть одним целым, целовать, обнимать его, не отпускать никуда и никогда, вечно держать за руку, и..
"о чем я думаю..." Понеслось у меня в голове и я покрутил её в сороки, чтобы забыть о том, о чем думал..
-знаешь, ты хоть и злой, но одновременно такой нежный и добрый, словно зайчик..? когда он это сказал, мои зрачки расширились, и я с удивлением на него посмотрел. Его взгляд был устремлен на пол, и при этом он улыбался. Между нами была какая-то тяжелая и необычная атмосфера..
-знаешь, Антон..
я догадывался, что он хочет сказать, и решил не дать ему это сказать. Я не могу любить парня.
-прости, Ром, мне надо идти.
я даже не взглянул на него, когда уходил, а пошёл к вожатой, чтобы спросить, сколько ещё осталось ехать в этот лагерь. Я еле нашёл вожатую и подошёл к ней.
- здравствуйте, если не секрет, сколько нам ещё ехать в лагерь?
она повернулась ко мне и ответила:
-ещё немного, примерно минут 5).
я удивился и одновременно обрадовался, потому что ехать осталось совсем ничего. Потом я пошёл к Полине.. На своём месте её не было, и я пошёл искать дальше. Оказывается, она была со своими новыми подругами, как будто забыла обо мне..
Я расстроился, потому что она даже не посмотрела на меня. Я, если можно так сказать, обиделся и вернулся к себе, а точнее к нам. Рома все так же сидел на месте и смотрел в пол. Я хотел что-то сказать, но не успел, как нам сказали, что мы на месте. Я улыбнулся, взял Рому за руку и поднял его с места. Мы взяли наши вещи и вышли ко всем. Нас начали выводить наружу. Все смеялись, веселились, только я стоял вдалеке от всех и просто смотрел, как все веселятся, и ненадолго прикрыл глаза. Как меня обняли сзади!? Я дернулся и обернулся назад. Это был Рома? Когда он уже отстанет? Когда я обернулся к Роме, то вышло так, что он обнимал меня за талию, и мы смотрели друг на друга.
-Ром, ты опять ко мне липнешь?
он промолчал и просто смотрел прямо мне в глаза. -извини, я просто хотел обнять тебя, нельзя?
его лицо было довольно серьезным.
-можно, но не так резко..
он не дал мне договорить и перебил меня.
-ладно, я отстану.
-Ром, я же..
он просто взял и ушел, просто ушел? Я расстроился, походу, я остался без друзей..

________________________________________походу Антон начинает бегать за Ромой)
вот и 4 часть, извиняюсь что в пятницу не было главы (
я болела, но сейчас мне лучше :>

🎸760 слов🎸

я заставлю тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя