Вечерний воздух был пропитан запахом пота и мокрых волос. В спортзале царила тишина, нарушаемая только звуками капающей воды из крана и глухим ударом волейбольного мяча. Ямагучи Тадаши, второгодник с неуверенной улыбкой, сидел на скамейке, прижав колени к груди.
Он смотрел на Цукишиму Кей, своего одноклассника и друга. Цукишима стоял возле сети, задумчиво поглядывая на мяч, который лежал на полу. Его лица не было видно, но Ямагучи мог представить его выражение: спокойное, с привычной ноткой саркастической усмешки.
Ямагучи давно влюблен в Цукишиму. Не в его высокий рост, не в смуглую кожу, не в тонкие губы, которые Цукишима часто сжимал в холодной улыбке. Он влюблен в его ум, в его саркастические реплики, которые порой ранили Ямагучи, но заставляли его сердце биться быстрее.
-Ты снова о нем думаешь?, - прозвучал мягкий голос Ячи Хитоки, которая сидела рядом с Ямагучи.
Ямагучи вздрогнул и покраснел.
-Не правда, - прошептал он. - Я просто устал.
-Да ладно, - сказала Ячи с улыбкой. - Ты не можешь спрятать свои чувства. Ты весь светился, когда он говорил с тобой перед тренировкой.
Ямагучи покраснел еще сильнее и попытался отвести взгляд. Он не хотел, чтобы Ячи знала о его тайне. Он не хотел выставлять свои чувства на показ. Он не хотел рисковать своей дружбой с Цукишимой.
Но Ячи уже все знала.
-Ты знаешь, - сказала Ячи. - Цукишима не такой плохой, как кажется. Он просто не знает, как выражать свои чувства.
Ямагучи вздохнул. Он знал, что Ячи права. Цукишима был закрытым человеком. Он не доверял людям и не хотел их пускать в свой мир.
-Но как я могу ему об этом сказать?, - спросил Ямагучи.
-Не знаю, - ответила Ячи. - Но ты должен попытаться. Он может быть, он тоже чувствует что-то к тебе.
Ямагучи посмотрел на Цукишиму. Он все еще стоял возле сети, опустив голову.
-Я боюсь, - прошептал Ямагучи. - Боюсь потерять его.
-Ты ничего не потеряешь, - сказала Ячи. - Ты только сможешь получить больше.
Ямагучи улыбнулся. Он знал, что Ячи права. Он не мог продолжать так. Он должен был попытаться.
Он встал с скамейки и подошел к Цукишиме. Он не знал, что скажет, но он знал, что должен попытаться сказать что-то.
-Цукишима, - сказал он. - Ты в порядке?.
Цукишима вздрогнул и поднял голову. В его глазах блестели слезы.
-Не твое дело, - ответил он холодным голосом.
Ямагучи замер. Он не ожидал такой реакции.
-Цукишима, - прошептал он. - Что с тобой?.
Цукишима вздохнул и повернулся к Ямагучи.
-Не хочу говорить об этом, - сказал он.
-Но я хочу тебе помочь, - сказал Ямагучи.
Цукишима посмотрел на Ямагучи с недоумением.
-Зачем? - спросил он.
-Потому что ты мой друг, - ответил Ямагучи.
Цукишима замолчал. Он смотрел на Ямагучи с недоумением.
-Я не понимаю, - сказал он наконец.
-Не важно, - сказал Ямагучи. - Я здесь для тебя
Цукишима замолчал. Он смотрел на Ямагучи с таким же недоумением.
-Хорошо, - сказал он наконец.
И в этот момент Ямагучи понял, что он не один.
Он понял, что он не один в этом холодном мире.
Он понял, что у него есть друг.
И возможно, что-то больше.
Ямагучи чувствовал странное покалывание в груди. Он не знал, как назвать это чувство. Тревога? Радость? Может быть, это было просто от того, что Цукишима наконец ответил ему с хотя бы какой-то мягкостью.
-Хорошо, - сказал он еще раз, повторяя как эхо последние слова Ямагучи.
-Что тебя беспокоит? - спросил Ямагучи, постаравшись не забыть о своей новой смелости.
Цукишима не ответил, только кивнул головой и отвернулся. Он взял с пола мяч и бросил его в корзину.
Ямагучи понял, что Цукишима не хочет говорить об этом. И возможно, он был прав. У каждого есть свои тайны, свои страхи. Но не значит ли это, что Ямагучи должен отказаться от желания помочь своему другу?
-Мы должны убрать спортзал, - сказал он, решив сменить тему. - Сегодня наша очередь.
Цукишима кивнул, но не сказал ни слова. Ямагучи вздохнул. Он не знал, как ему удалось заговорить с Цукишимой так открыто. Может быть, это была просто новая волна смелости, которая пронеслась по нему, как цунами?
Они взяли ведра и тряпки и начли убирать спортзал. Ямагучи не знал, что чувствовал Цукишима, но он мог почувствовать холод, который исходил от него.
-Ты не хочешь говорить об этом? - спросил Ямагучи, пытаясь разбить ледяную тишину.
-Нет, - ответил Цукишима, не останавливаясь в своей работе.
Ямагучи поник головой. Он чувствовал себя глупо. Он пытался быть ближе к Цукишиме, но тот отталкивал его.
-Извини, - прошептал Ямагучи.
-За что? - спросил Цукишима, удивленно посмотрев на него.
-За то, что я вмешиваюсь, - ответил Ямагучи.
-Не вмешиваешься, - сказал Цукишима.
Ямагучи удивился. Он не ожидал такой реакции.
-Но я же не знаю, что тебя беспокоит, - сказал Ямагучи.
Цукишима замолчал. Он продолжал тереть пол, не отрывая взгляда от его поверхности.
-Просто не лезь в мои дела, - сказал он наконец.
-Хорошо, - прошептал Ямагучи.
Он опустил голову и продолжал убирать спортзал. Он чувствовал себя разочарованным. Он хотел быть ближе к Цукишиме, но тот его не пускал.
В спорзале наступила тишина. Тишина, прерываемая лишь звуком воды, капающей из крана, и шумом тряпок, которые терли пол.
В этот момент Ямагучи понял, что он один.
Он один в этом спортзале.
Он один в своих чувствах.
И он один в своей любви.Тишина в спортзале стала давящей. Ямагучи, чувствуя себя неловко, пытался не обращать внимания на холодный взгляд Цукишимы. Он продолжал убирать пол, но его руки дрожали.
В голове Ямагучи вращались мысли о том, как бы ему подойти к Цукишиме ближе. Он чувствовал, что должен сделать что-то, чтобы разрушить ледяную стену, которая их разделяла.
-Цукишима, - прошептал он, не отрывая взгляда от пола.
Цукишима не ответил. Он продолжал тереть пол с той же невозмутимостью, как и раньше.
Ямагучи вздохнул. Он решил действовать. Он подошел к Цукишиме и остановился перед ним. Он чувствовал, как его руки дрожат от волнения.
-Цуки, - прошептал он снова.
Цукишима остановился и медленно повернулся к нему. Он смотрел на Ямагучи с недоумением.
Ямагучи чувствовал, как его сердце колотится в груди. Он подошел к Цукишиме еще ближе и нежно погладил его по щеке.
Цукишима замер. Он не двигался. Он только смотрел на Ямагучи с недоумением.
Ямагучи осторожно наклонился к Цукишиме и прикоснулся к его губам своими.
-Что ты делаешь?, - спросил Цукишима холодным голосом.
Ямагучи отстранился и покраснел. Он не ожидал, что Цукишима заговорит так холодно.
-Прости, - прошептал он.
В спорзале наступила неловкая тишина. Ямагучи чувствовал, как его щеки горят от стыда. Он не знал, что сказать.
-Я все убрал, - сказал он наконец.
Цукишима кивнул.
-Хорошо, - сказал он.
Они вышли из спортзала в молчании. Ямагучи чувствовал себя разочарованным. Он не мог понять, что чувствует Цукишима. Он не мог понять, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая мелодия
FanfictionЯмагучи Тадаши, робкий и неуверенный в себе второгодник, влюблен в своего одноклассника, Цукишиму Кей. Цукишима, холодный и саркастичный, никогда не обращал внимания на Ямагучи, считая его просто другом.