Глава 3: Нежные ноты

26 5 0
                                    

Ямагучи  стал  чаще  проводить  время  с  Цукишимой.  Они  вместе  обедали,  ходили  на  тренировки,  а  иногда  просто  сидели  в  тишине,  наслаждаясь  друг  другом.  Ямагучи  чувствовал,  как  Цукишима  постепенно  раскрывается,  становясь  более  мягким  и  откровенным.  Он  стал  чаще  улыбаться,  его  глаза  чаще  искрились  жизнью,  а  речь  стала  более  теплой.

Однажды  вечером,  после  тренировки,  Ямагучи  заметил,  как  Цукишима  долго  стоит  один  у  окна,  смотря  на  закат.  Он  тихо  подошел  к  нему  и  положил  руку  ему  на  плечо.

-Ты  в  порядке?,  -  спросил  Ямагучи.

Цукишима  вздрогнул  и  повернулся  к  Ямагучи.  Его  глаза  были  полны  печали.

-Да,  я  в  порядке,  -  ответил  он,  но  его  голос  звучал  тихо  и  неуверенно.

Ямагучи  почувствовал  неловкость.  Он  понял,  что  Цукишима  скрывает  что-то,  и  хотел  его  поддержать. 

-Ты  можешь  мне  рассказать,  что  тебя  беспокоит,  -  сказал  Ямагучи.

Цукишима  долго  молчал,  изучая  Ямагучи  с  непонятным  выражением  лица. 

-Я  не  знаю,-  прошептал  он,  словно  боясь  свои  собственные  мысли.  -Я  просто  думаю  о  своей  семье.  О  том,  как  они  на  меня  злятся,  о  том,  как  они  не  понимают  меня.  Я  чувствую  себя  одиноким.

Ямагучи  почувствовал  удар  по  сердцу.  Он  понял,  что  Цукишима  очень  страдает.  Он  нежно  улыбнулся  ему  и  положил  руку  ему  на  плечо.

-Я  знаю,  что  это  сложно,  -  сказал  Ямагучи.  -Но  ты  не  один.  У  тебя  есть  друзья,  есть  команда.  И  есть  я.  Я  всегда  буду  рядом  с  тобой.

Цукишима  не  сказал  ни  слова,  но  он  посмотрел  на  Ямагучи  с  такой  благодарностью,  что  Ямагучи  почувствовал,  как  в  его  груди  зарождается  тепло.  Он  понял,  что  между  ними  возникла  не  просто  дружба,  но  что-то  более  глубокое,  что-то  ценное  и  хрупкое.

В  тот  вечер  они  долго  разговаривали,  и  Ямагучи  почувствовал,  как  он  знает  Цукишиму  лучше,  чем  раньше.  Он  понял,  что  Цукишима  не  так  непроницаем,  как  казалось.  В  нем  есть  глубокая  душа,  полная  чувств  и  желаний. 

Он  понял,  что  их  мелодия  стала  более  сложной,  более  глубокой.  И  он  был  готов  играть  ее  вместе  с  Цукишимой,  шаг  за  шагом,  нежную  мелодию  их  любви.

Ямагучи,  уставший  от  тренировки,  зашел  в  раздевалку.  Он  хотел  достать  с  верхней  полки  свою  бутылку  воды,  но  был  слишком  низким.  Он  потянулся  на  цыпочках,  но  до  бутылки  так  и  не  дотянулся.

-Черт,  -  пробормотал  он,  попытаясь  дотянуться  еще  раз.

В  этот  момент  он  услышал  знакомый  голос  за  спиной.

-Нуждаешься  в  помощи?  -  спросил  Цукишима,  уже  стоящий  рядом  с  ним.

Ямагучи  резко  оглянулся  и  встретился  с  насмешливым  взглядом  Цукишимы.  Он  покраснел.

-А,  Цукишима-сан,  -  замялся  он,  пытаясь  спрятать  свою  застенчивость.  -Да,  я  не  могу  дотянуться  до  бутылки.

Цукишима  улыбнулся  и,  не  говоря  ни  слова,  просто  потянулся  за  бутылкой  воды.  Его  рука  прошла  мимо  Ямагучи,  и  он  почувствовал  тепло  его  тела  рядом  с  собой.  Цукишима  был  слишком  близко.  Он  стоял  так,  что  их  плечи  соприкасались,  а  дыхание  Цукишимы  щекотало  ему  ухо.

Ямагучи  покраснел  еще  сильнее.  Он  не  мог  отвести  взгляд  от  Цукишимы.  Он  чувствовал,  как  его  сердце  биеться  быстрее  от  близости  к  этому  высокому  и  красивому  парню.

Цукишима  с  удовольствием  наблюдал  за  реакцией  Ямагучи.  Ему  нравилось  видеть  его  смущение,  его  покрасневшие  щеки  и  неловкие  движения.  Он  почувствовал  небольшое  удовольствие,  наслаждаясь  своей  властью  над  Ямагучи.

-Вот,  -  сказал  он,  вручая  Ямагучи  бутылку  воды. 

Ямагучи  кивнул,  все  еще  краснея.  Он  почувствовал,  как  в  его  животе  запорхали  бабочки.  Он  попытался  собраться  с  мыслями.

-Спасибо,  Цуки  -  сказал  он,  стараясь  звучать  спокойно.  -И  тебе  спасибо.  Ты  помог  мне  много  узнать.

Цукишима  немного  отстранился,  но  его  взгляд  все  еще  был  прикован  к  Ямагучи.  Он  не  мог  отвести  взгляд  от  его  покрасневших  щек,  от  его  очаровательно  смущенного  лица.

-Не  за  что,  -  сказал  он,  нежно  улыбнувшись.  -Ты  тоже  быстро  учишься.

Ямагучи  почувствовал,  как  его  тело  пронизывает  сладкая  дрожь.  Он  понял,  что  между  ними  произошло  что-то  необычное.  Он  не  мог  определить,  что  именно,  но  он  чувствовал,  что  между  ними  появилось  что-то  нежное  и  особое. 

В  эту  минуту  он  не  хотел  ничего  больше,  чем  просто  быть  рядом  с  Цукишимой,  чувствовать  его  тепло  и  слушать  его  голос. 

Тихая мелодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя