Глава 4 : Неожиданная гармонизация

30 3 0
                                    

Ямагучи  стоял  у  окна  раздевалки,  глядя  на  закат,  задумчиво  перебирая  в  руках  свою  бутылку  воды.  Он  все  еще  чувствовал  тепло  от  прикосновения  Цукишимы  и  не  мог  выбросить  из  головы  его  нежный  взгляд.  Сердце  стучало  в  груди  не  так  часто,  как  раньше,  но  ощущение  неловкости  и  радости  все  еще  оставалось. 

В  раздевалку  ворвался  Кагеяма,  шумный  и  энергичный,  как  всегда. 

-Ямагучи,  ты  чего  зависаешь? -  спросил  он,  хлопая  Ямагучи  по  плечу.  -Ты  пропустил  мой  новый  удар!  Он  был  просто  огонь!

Ямагучи  улыбнулся  своему  другу,  отводя  взгляд  от  заката. 

-Извини,  Кагеяма,  задумался,-  ответил  он,  попытываясь  спрятать  краску  на  щеках.  -О  чем  ты  говорил?

Кагеяма  подмигнул. 

-Да  так,  ничего  особенного,  -  сказал  он,  разочарованно  пожав  плечами.  -Я  тебе  потом  расскажу.

Ямагучи  кивнул,  и  они  вместе  вышли  из  раздевалки.  Он  чувствовал,  как  в  нем  бурлит  смесь  неловкости,  радости  и  интереса.  Он  не  мог  понять,  что  произошло  между  ним  и  Цукишимой,  но  он  чувствовал,  что  их  отношения  изменились. 

На  следующей  тренировке  Цукишима  весь  время  был  сосредоточен  на  игре,  и  Ямагучи  не  удавалось  поймать  его  взгляд.  Он  не  мог  понять,  была  ли  вчерашняя  близость  случайностью  или  он  что-то  неправильно  понял. 

Во  время  перерыва  Ямагучи  набрался  смелости  и  подошел  к  Цукишиме. 

-Цукишима-сан, -  начал  он,  немного  нервничая.  -Ты  не  против,  если  мы  поговорим  потом?

Цукишима  взглянул  на  него,  немного  удивленный. 

-О  чем  ты  говоришь? -  спросил  он,  не  улавливая  намека. 

Ямагучи  покраснел  еще  сильнее.  Он  не  знал,  как  сформулировать  свои  мысли. 

+Ну,  я  имею  в  виду...  может  быть,  мы  можем  вместе  пообедать  или  просто  погулять  потом?  -  промямлил  он,  смущаясь  своей  нерешительности. 

Цукишима  долго  смотрел  на  него.  В  его  глазах  мелькнуло  нечто  непонятное  -  интерес?  Скептицизм?  Ямагучи  не  мог  разгадать  его  мысли.

Тихая мелодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя