Глава 5: Нежные ноты

29 5 0
                                    

Ямагучи сидел на скамейке, придерживая рукой живот,  но  его взгляд был прикован к  Цукишиме. Он  видел,  как  Цукишима  смущенно  отводит  взгляд,  как  его  щеки  порозовели  от  неловкости.  В  этом  моменте  Ямагучи  увидел  не  только  холодного,  отстраненного  Цукишиму,  которого  он  знал  раньше.  В  нем  проглядывало  что-то  еще.  Нежность,  забота,  возможно,  даже  стыд.

-Ты  в  порядке? -  спросил  Цукишима,  еще  раз  наклоняясь  к  Ямагучи.

Ямагучи  кивнул,  но  все  еще  держал  руку  на  животе. 

-Да,  я  в  порядке.  Просто  удар  был  неожиданным.

-Извини,  -  повторил  Цукишима,  и  в  его  голосе  звучала  искренняя  раскаяние. 

Ямагучи  улыбнулся  ему. 

-Не  волнуйся,  я  не  злюсь.  Просто  был  немного  сбит  с  толку.

Они  просидели  на  скамейке  еще  несколько  минут,  молча.  Ямагучи  с  интересом  наблюдал  за  Цукишимой.  Он  понимал,  что  Цукишима  не  обычный  человек.  В  нем  было  что-то  такое,  что  притягивало  Ямагучи. 

-Я  не  думал,  что  ты  сможешь  так  подойти, -  сказал  Ямагучи,  пытаясь  разбить  неловкое  молчание.

Цукишима  поднял  на  него  взгляд. 

-Ты  не  думал,  что  я  смогу  помочь  тебе?-  переспросил  он,  не  скрывая  сарказма.

Ямагучи  засмеялся. 

-Нет,  я  имел  в  виду,  что  ты  не  кажешься  таким  человеком,  который  может  быть  добрым  и  заботливым

Цукишима  удивился  его  словам. 

-Ты  думаешь,  я  не  могу  быть  добрым?-  спросил  он,  слегка  нахмурившись.

Ямагучи  покачал  головой. 

-Я  не  знаю.  Ты  всегда  кажешься  таким  отстраненным,  холодным.

Цукишима  вздохнул. 

-Я  не  хочу  казаться  холодным.  Просто  я  не  люблю  говорить  о  своих  чувствах.

Ямагучи  понял,  что  он  наткнулся  на  больную  тему.  Он  попытался  переключить  разговор  на  что-то  более  легкое.

-Хорошо,  давай  вернемся  к  тренировке.  Я  хочу  попробовать  сделать  подачу  еще  раз, -  сказал  Ямагучи.

Тихая мелодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя