Специальная Глава:Глава 2: Домашний Уют

18 3 1
                                    

Ямагучи  приготовил  ужин,  чувствуя  себя  уютно  на  собственной  кухне.  Он  любил  готовить,  особенно  для  Цукишимы.  Он  знал,  что  Цукишима  любит  простую  и  вкусную  еду. 

В  дверь  постучали,  и  Ямагучи  с  радостью  открыл  ее.  Цукишима  стоял  на  пороге,  с  улыбкой  на  лице. 

-Привет, -  сказал  Цукишима,  заходя  в  квартиру. 

-Привет,-  ответил  Ямагучи,  встречая  его  объятиями.

Цукишима  улыбнулся  ему  в  ответ.  Он  любил  быть  с  Ямагучи.  Он  любил  его  домашний  уют,  его  теплоту,  его  простоту. 

Ямагучи  повел  Цукишиму  на  кухню,  усаживая  его  за  стол. 

-Я  приготовил  твоё любимое блюдо-  сказал  Ямагучи,  поднося  блюдо  к  столу.

Цукишима  попробовал, нежно  улыбаясь. 

-Вкусно, -  сказал  он. 

Они  ужинали  в  тишине,  только  звук  ложек  о  тарелки  нарушал  их  покой.  Ямагучи  чувствовал  себя  счастливым,  ощущая  тепло  и  любовь  Цукишимы. 

Зимняя Прогулка

Снег  падал  крупными  хлопьями,  покрывая  город  белым  пушистым  ковром.  Ямагучи  и  Цукишима  шли  по  улицам,  держась  за  руки.  Ямагучи  был  в  шапке  и  шарфе,  а  Цукишима  в  куртке  с  капюшоном. 

-Холодно, -  сказал  Ямагучи,  сжимая  руку  Цукишимы  крепче.

Цукишима  улыбнулся  ему. 

-Да,  холодно,-  согласился  он,  прижимая  руку  Ямагучи  к  своей  груди. 

Они  шли  молча,  наслаждаясь  тишиной  и  красотой  зимнего  вечера.  Ямагучи  любил  ходить  с  Цукишимой  по  снегу.  Он  любил  чувствовать  тепло  его  руки  в  своей,  его  дыхание  на  своей  щеке. 

-Смотри,  Ямагучи, -  сказал  Цукишима,  указав  пальцем  на  деревья,  одетые  в  снежные  шапки.

Ямагучи  посмотрел  на  деревья,  затем  на  Цукишиму.  Он  любил  его  улыбку. 

-Красиво,  -  прошептал  Ямагучи. 

Они  продолжили  идти  по  снегу,  не  ощущая  холода.  Они  были  вместе,  и  это  было  все,  что  имело  значение.

Тепло 

Ямагучи  сидел  на  диване,  закончив  читать  книгу,  и  вдыхал  аромат  свежезаваренного  чая.  Он  мечтал  о  Цукишиме.  Хотел  чувствовать  его  тепло  рядом  с  собой.

В  дверь  постучали,  и  Ямагучи  с  радостью  вскочил  с  дивана,  открывая  дверь.  Цукишима  стоял  на  пороге,  улыбаясь.

-Привет, -  сказал  Цукишима,  заходя  в  квартиру.

-Привет,-  ответил  Ямагучи,  встречая  его  объятиями.

Цукишима  нежно  обнял  Ямагучи,  вдыхая  его  аромат. 

-Я  принес  тебе  твои  любимые  печеньки,-  сказал  Цукишима,  показывая  Ямагучи  пакет  с  печеньками.

Ямагучи  улыбнулся,  беря  пакет  из  рук  Цукишимы.  Он  любил  эти  печеньки.  Он  любил  Цукишиму. 

-Спасибо, -  прошептал  Ямагучи,  закрывая  глаза  от  счастья. 

Цукишима  подошел  к  дивану  и  сел  рядом  с  Ямагучи.  Он  обнял  его  со  спины,  окружив  его  руками. 

-Тебе  холодно?-  спросил  Цукишима,  нежно  поглаживая  Ямагучи  по  спине.

-Нет,  но  тебе  тепло,-  ответил  Ямагучи,  улыбаясь. 

Цукишима  засмеялся.  Он  любил  слышать  голос  Ямагучи.  Он  любил  чувствовать  его  тепло  рядом  с  собой. 

-Я  хотел  тебе  сказать,-  начал  Цукишима,  приближая  свое  лицо  к  уху  Ямагучи. 

-Что? -  спросил  Ямагучи,  поворачивая  голову  к  Цукишиме. 

-Ты  прекрасен, -  прошептал  Цукишима,  нежно  целуя  Ямагучи  в  щеку. 

Ямагучи  закрыл  глаза  от  счастья.  Он  чувствовал  себя  любимым,  окруженным  теплотой  и  нежностью.  Он  был  счастлив  быть  с  Цукишимой.

🎉 Вы закончили чтение Тихая мелодия 🎉
Тихая мелодияМесто, где живут истории. Откройте их для себя