4 часть

172 9 1
                                    

С того дня прошел месяц.Друзья как обычно гуляли и веселились,но уже с нормальной ногой Теркеля,ведь ему наконец сняли бинты.За месяц,Джейсону казалось или же не казалось что Теркель от него отдаляется.Спустя почти третий урок,тот сливается и пересаживается на задние парты ближе к коротышке Нигелю и к долговязому Саки.Теркель резко начал сближатся с коротышкой и долговязым,и это заметили все,ведь никто не привык видеть Нигеля с Саки,которые мило беседуют с Теркелем.
Сегодня этот день был не иссключением.После третего урока Теркель попросил прощения и пересел назад.Джейсона это конкретно выбесило.Вствав с места и окликнув кучерявого,тот кивнул в сторону выхода.Кучерявый сильно замялся,ведь понимал,что ему нужно будет выясять взаимоотношения с Джейсоном,но всё таки пошел за парнем.Когда парни вышли,Джейсон практический сразу начал разговор.
Д-Теркель,я тебя не понимаю.—попутно делая паузу начал Джейсон—с чего это вдруг ты резко начал сдруживатся с этими?забыл как они стъебали тебя,обижали,оскорбляли?ты из за них начал отдалятся.Через три урока сразу к ним бежишь,дома у тебя не бываю,что очень странно,скрываешь что то.—Джейсон смотрел прямо в глаза Теркелю,но тот отводил глаза—на меня смотри,п..пожалуйста.—слого "пожалуйста" для Джейсона даётся с трудом,но всё таки он решил это произнести со своих уст.Теркель делая огромную паузу,всё таки начал,но ему было довольно дурно с этих слов.
Т-Нигель и Саки очень даже..—сделав глубокий вдох,продолжил тот—хорошие и классные.Очень в..весёлые—натянув улыбку пробубнел тот.
Д-всё понятно с тобой.—быстро вымолвил тот и зашел в кабинет.Теркель же оцепенел.В голове Джейсона было лишь одно,"16 лет дружбы в пустую?это конец дружбы?чёрт,я не спросил изза чего он отдаляется от меня."
Теркель с грустным лицом зашел в класс,стыдясь посмотреть на друга.Джейсон знал,что если каждый урок спрашивать у Теркеля что то,то он не скажет,так что что бы помозолить ему глаза,тот решил пересесть к Джоанне.В сердце кучерявого что то ёкнуло.К Джейсону подошел Максик.
М-вы с Теркелем поссор лись чтоль?—на этот вопрос получил положительный кивок.—из за этих?—на что сного получил положительный кивок.—причину сказал?—на этот раз уже отрицательный кивок.—тогда я попробую что то разузнать(всё шёпот)
Д-он тебе нечего не расскажет,я его знаю(шёпот)
М-что нибудь прид..(шёпот)—не успел очкастый договорить как из за спины появился его дружок Оспри.
О-Максик,а чего у тебя в заднем кармане джинс лежат сигареты?ты ведь знаешь что они портят здоровье,из за них появляется рак!—говорил зазнайка,но Максик сказал ему с ним выйтий,поговорить.Когда оба зашли,Оспри был крастным и тише воды.Максик сного подошел к Джейсону
Д-круто поговорили,каков шанс что замолкнет к пикнику?(шёпот)
М-сто процентный,если умничать будет,сного поговорим(шёпот)
Теркель,Нигель и Саки вышли из кабинета,а за ним и Максик.Эти троя двинулись в туалет.Максик быстро проскочив в одну из кабинок туалета притих.
Т-пацаны,можно я хотя бы на пикнике с Джейсоном поговорю?—просил кучерявый
Н-ти забув про договір, чи тобі нагадати? Саки, нагадай ка
С-ты помогаешь нам во всём,общяешься с нами,не разговариваешь с Джейсоном с сегоднешнего дня,а Нигель оплачивает лечение тв..—не успел договорить долговязый как его перебил Теркель со словами "помню помню." И ушли.Максик поспешил в класс рассказать инфу.Прийдя в класс,Максик всё рассказал.
Д-что за лечение..попробую поговорить как нибудь,или с мамкой моей
Сегодня с классом они собирались на пикник по цветам.
•список•
Саки/нигель-черный
Джейсон/теркель-синий
Максик/оспри
И тд.
Все дети забежали в автобус.Джейсон с Джоанной,Максик с Оспри а Эти с Теркелем.После пикника Джейсон хотел поговорить с Теркелем,но тот быстро сказал "нам неочем разговаривать" и ушел.Джейсона это даже немного задело.

С того пикника прошел месяц.Летняя школа.Джейсон и Джоанна  начали встречатся в первый же день лета,Нигель оплатил лечение одному из членов семьий Теркеля и по идеий Теркель мог сного разговаривать и общятся с Джейсоном,но это было сложнее чем он думал.Теркель хотел поговорить с Джейсоном лично,но тот всегда был с Джоанной и вечно сливался.

Сегодня после школы к Теркелю домой должны были притий гости по папиной линий,а там и дядя Стюард(вроде так).Теркель уже был дома и гости тоже.Все собрались за столом.Вот только собрались,а там уже и алкоголь с пивом.Дядя Стюард подлил алкоголь с пивом в чай Теркеля,пока тот отвлёкся.Через пару минут Теркель был пьян в стельку.Теркель решил поитий проветрится на улице,но его ноги повели парня к знакомому дому.Холодный ветерок дул в лицо.Пустые улицы,звуки святличков и запах лета.В 01:37 было довольно светло.Ноги Теркеля привели его под окна бывшего товарищя.
Т-Джейсон!—неоссозноно крикнул кучерявый.Джейсон быстро подбежал к окну и посмотрел на лахматого Теркеля
Д-чего тебе?—безразлично крикнул тот
Т-пошлв кататся на скейтах!хорошее время—улыбаясь говорил кучерявый
Д-щя спущюсь.—в планах Джейсона сейчас не было кататся.Когда тот спустился,то увидел что ни денег,ни скейта ни машины не было—ты че пешком припёрся?
Т-кажется да,ик*
Д-та ты же пьян в стельку блять,кто тебя напоил?!
Т-не знаю,я не пьян,ик*,дома чаёк выпил и всё~
Д-понятно что за чай,заходи домой,у тебя там кажется дядька твой в гостях
Т-даам
Джейсон помог парню поднятся и завёл его в комнату.
Т-я вообще хотел,ик*,у тебя всё это время прощение попросить и,ик*,обьяснить почему с этими отморозками дружив,ик*
Д-ну?и нахуя дружил?—на самом деле Джейсон помнил об лечений и тд,но хотел услышать это от Теркеля.
Т-Нигель оплачивает лечение,ик*, Фионе,на её ослепший глаз,а я,ик*,им помогаю и типо дружу,я пиздец как хотел с тобой поговорить,но,ик*,типо запретили,мол не оплачу лечение и будет слепа,а там ограниченное время на сборку денег,ик*..В тот момент и мама заболела,ик*деньги нужны были,ик*,тебе на днюху копил,но притий не смог из за мамы,прости за всё,ик*..
Джейсону было как то неловко от того что он избегал Теркеля и не выслушал.
Д-поговорим утром,ты только спи иди,на кровать ложись,я на полу посплю
Т-нее,я на полу,а ты,ик*,на кровати
Джейсон знал,что Теркель любит спать на кровати,но странно что тот отказывается на ней спать.Джейсон постелил на полу и на кровати,Теркель сразу побежал на пол и за секунду уснул.Джейсон аккуратно взял Теркеля на руки и положил на кровать,а сам же лег на пол и не замечая этого смотрел на Теркеля.
Т-чего так смотришь?—вымолвил из своих уст кучерявый.
Д-спи давай..

Чего так смотришь?..|твбМесто, где живут истории. Откройте их для себя